СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для обучающихся с ЗПР-7 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 7-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для обучающихся с ЗПР-7 класс)»

Промежуточная аттестация по математике

для обучающихся 7 классов (для детей с ЗПР)


Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 7-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Промежуточная аттестация по математике в 7 классе проводится в форме контрольной работы - 2 варианта по 6 заданий по алгебре, 2 варианта по 4 задания по геометрии.

Продолжительность работ- по 45 мин.

Работа охватывает содержание, включенное в УМК Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра 7 класс. Л.С. Атанасян. В.Ф.Бутузов, С.Б.Кажомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. Геометрия 7-9 класс.

Контрольная работа по алгебре.

Распределение заданий по темам:

№1 – Выражения, тождества, уравнения.

№2 – Функции.

№3 – Степень с натуральным показателем. Одночлены.

№4 – Многочлены.

№5 -. Формулы сокращённого умножения.

№6 – Системы линейных уравнений.

Оценивание контрольной работы с учётом планируемых результатов.

Планируемые результаты

Балл

1

Уметь составлять буквенные выражения по условиям задач, выполнять соответствующие вычисления, решать текстовые задачи алгебраическим способом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи.

1

2

Уметь осуществлять подстановку одного выражения в другое, выражать из формул одну переменную через остальные.

1

3

Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с одночленами, осуществлять подстановку одного выражения в другое, возводить рациональное число в степень, выполнять арифметические действия над рациональными числами.

1

4

Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами, осуществлять подстановку одного выражения в другое, возводить рациональное число в степень, выполнять арифметические действия над рациональными числами.

1

5

Уметь пользоваться формулами сокращённого умножения, выполнять разложение многочленов на множители, выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

1

6

Уметь решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными, используя метод подстановки.

1



К недочётам относится: неправильное списывание чисел, знаков; случайные погрешности в вычислениях; неверно сформулированный ответ задачи; не указаны единицы измерения. За каждый недочёт убирается 0,5 балла.

Шкала пересчёта балла в оценку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2

2,5-3

3,5-5

5,5-6



Вариант 1

  1. Ученик задумал число. Если его умножить на 5, к произведению прибавить 10 и полученную сумму разделить на 7, то получится 5. Какое число задумал ученик?

  2. Функция задана формулой у=2х-8. Найдите значение х, при котором у=6.

  3. Найдите значение одночлена 15аb²a при а= , b=6.

  4. Найдите значение многочлена -3х²+5х-2 при х=-3.

  5. Упростите выражение: а) (5а+4)²-40а; б) (5-х)(5+х).

  6. Решите систему уравнений:

Вариант 2

  1. Ученик задумал число. Если его умножить на 4, от произведения отнять 8 и полученную разность разделить на 10, то получится 2. Какое число задумал ученик?

  2. Функция задана формулой у=(2х-1)х. Найдите значений у при х=2.

  3. Найдите значение одночлена a³b25b при а= , b=5.

  4. Найдите значение многочлена 5х²-4х+1 при х=2.

  5. Упростите выражение: а) (3b-2)²+12b; б) (9-х)(9+х).

  6. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по геометрии.

Распределение заданий по темам:

№1 – Начальные геометрические сведения.

№2 – Треугольники.

№3 – Параллельные прямые.

№4 – Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Оценивание контрольной работы с учётом планируемых результатов.

Планируемые результаты

Балл

1

Уметь распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, вычислять длину полученного отрезка.

1

2

Уметь распознавать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач, вычислять значения геометрических величин (нахождение периметра фигуры)

1

3

Уметь решать простейшие задачи на применение признаков параллельности двух прямых.

1

4

Уметь определять и изображать вид треугольника по условию задачи, знать его свойства, строить логические цепочки для решения задачи.

1



К недочётам относится: неправильное списывание чисел, знаков; случайные погрешности в вычислениях; неверно сформулированный ответ задачи; не указаны единицы измерения. За каждый недочёт убирается 0,5 балла.

Шкала пересчёта балла в оценку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-1

1,5-2

2,5-3

3,5-4



Вариант 1

  1. На луче от начальной точки О Отложены отрезки ОА=7 см и ОС=4 см. Найдите длину отрезка АС и определите, какая из точек О, А, С лежит между двумя другими.

  2. Сторона ОА треугольника ОАВ равна 12 см, сторона АВ в два раза меньше стороны ОА, а сторона ОВ на 9 см больше стороны АВ. Найдите периметр треугольника ОАВ.

  3. Даны две параллельные прямые и секущая. Один из внутренних односторонних углов равен 30°. Определите все образующиеся углы.

  4. В треугольнике АВС угол В равен 90°, ВD – высота треугольника, угол АСВ равен 28°. Найдите острые углы треугольника АВD.

Вариант 2

  1. На луче от начальной точки В отложены отрезки ВС=12 см и ВК=16 см. Найдите длину отрезка КС и определите, какая из точек В, С, К лежит между двумя другими.

  2. Сторона КН треугольника КНМ равна 40 см, сторона НМ на 8 см меньше стороны КН, а сторона КМ равна половине стороны КН. Найдите периметр треугольника КНМ.

  3. Даны две параллельные прямые и секущая. Один из внутренних односторонних углов равен 50°. Определите все образующиеся углы.

  4. В треугольнике АВС угол В равен 90°, BD – высота треугольника, угол АВD равен 41°. Найдите острые углы треугольника АВС.