СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для обучающихся с ЗПР-8 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 8-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Просмотр содержимого документа
«Система оценки достижения планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы ООО (для обучающихся с ЗПР-8 класс)»

Промежуточная аттестация по математике

для обучающихся 8 классов (для детей с ЗПР)


Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 8-х классов по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования государственного образовательного стандарта.

Промежуточная аттестация по математике в 8 классе проводится в форме контрольной работы - 2 варианта по 5 заданий по алгебре, 2 варианта по 4 задания по геометрии.

Продолжительность работ- по 45 мин.

Работа охватывает содержание, включенное в УМК Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра 8 класс. Л.С. Атанасян. В.Ф.Бутузов, С.Б.Кажомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина. Геометрия 7-9 класс.

Контрольная работа по алгебре.

Распределение заданий по темам:

№1 – Рациональные дроби.

№2 – Квадратные корни.

№3 – Квадратные уравнения.

№4 – Неравенства.

№5 - Степень с целым показателем. Элементы статистики.

Оценивание контрольной работы с учётом планируемых результатов.

Планируемые результаты

Балл

1

Уметь складывать и вычитать рациональные дроби с одинаковыми знаменателями, применять правила умножения и деления для рациональных дробей.

1

2

Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.

1

3

Уметь решать квадратные уравнения.

1

4

Уметь решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

1

5

Уметь выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

1



К недочётам относится: неправильное списывание чисел, знаков; случайные погрешности в вычислениях; неверно сформулированный ответ задачи; не указаны единицы измерения. За каждый недочёт убирается 0,5 балла.

Шкала пересчёта балла в оценку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-2

2,5-3

3,5-4

4,5-5



Вариант 1

  1. Выполните действие:

а) ; б) ; в) ; г) .

2. Найдите значения корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Решите уравнение:

а) 3х²-12=0; б) 9х²=0; в) 2х²-3х+2=0.

4. Решите систему неравенств:

5. Найдите значение выражения:

а) ; б) .



Вариант 2

  1. Выполните действие:

а) ; б) ; в) г) .

2. Найдите значения корня:

а) ; б) ; в) ; г) .

3. Решите уравнение:

а) 7х²-14=0; б) 7х²=0; в) 3х²-4х+2=0.

4. Решите систему неравенств:

5. Найдите значение выражения:

а) ;

Контрольная работа по геометрии.

Распределение заданий по темам:

№1 – Четырёхугольники.

№2 – Площадь.

№3 – Подобные треугольники.

№4 – Окружность.

Оценивание контрольной работы с учётом планируемых результатов.

Планируемые результаты

Балл

1

Уметь изображать, обозначать и распознавать параллелограмм, уметь решать задачи на вычисления, применяя определение, свойства и признаки параллелограмма.

1

2

Уметь применять формулу площади прямоугольного треугольника при решении задач.

1

3

Уметь изображать, обозначать и распознавать подобные треугольники, применять при решении задач признаки подобия треугольников.

1

4

Уметь изображать, обозначать и распознавать окружность, центральный угол, определять длину хорды, как сторону треугольника, применяя свойства полученного треугольника.

1



К недочётам относится: неправильное списывание чисел, знаков; случайные погрешности в вычислениях; неверно сформулированный ответ задачи; не указаны единицы измерения. За каждый недочёт убирается 0,5 балла.

Шкала пересчёта балла в оценку по пятибалльной шкале.

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Общий балл

0-1

1,5-2

2,5-3

3,5-4



Вариант 1

  1. Стороны AB и BC параллелограмма ABCD равны 9 см и 6 см. Чему равны стороны CD и AD?

  2. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 4 см и 11 см.

  3. Треугольники ABC и DEF подобны. ∟А=∟D, ∟С=∟F, EF=14 см, DF=20 см, BC=21 см. Найдите AC.

  4. Радиус окружности с центром О равен 16 см. Найдите хорду АВ, если ∟АОВ=60°.

Вариант 2

  1. Стороны AB и BC параллелограмма ABCD соответственно равны 9 см и 6 см. Чему равен периметр параллелограмма ABCD?

  2. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его катеты равны 1,2 дм и 3 дм.

  3. В подобных треугольниках ABC и EDF стороны AB и ED, BC и DF являются сходственными. Найдите стороны АВ и АС треугольника АВС, если ED=3 см, DF=5 см, EF=7 см, BC=15 см.

  4. Радиус окружности с центром О равен 20 см. Найдите хорду АВ, если ∟АОВ=60°.