СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Сопереживание – составляющая общего воспитания ребёнка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Сопереживание – составляющая общего воспитания ребёнка»»

«Сопереживание – составляющая общего воспитания ребёнка»

Основы воспитания сопереживания закладываются в дошкольном возрасте, являющемся сензитивным для усвоения норм и правил. В качестве одной из составляющих общего воспитания и культуры личности выступает сопереживание.

В детском саду № 46 организована система просвещения воспитанников детского сада, с целью воспитания у детей сопереживания. Огромный вклад в воспитание сопереживания вносят педагоги дополнительного образования «Станции юных натуралистов» Гармотько С.С. и Долотина Н.В. На занятиях у педагогов воспитанники узнают о животных, их особенностях проживания в естественной среде и создании условий для проживания в искусственной среде обитания.

В преддверии новогоднего праздника Нина Викторовна объяснила воспитанникам о «животных подарках». Символ наступающего года – крыса. Крыса – существо социальное и очень активное. В одиночестве, да ещё и в ограниченном пространстве крыса будет страдать, становиться нервной и даже агрессивной. С ней нужно много общаться, если он живет без сородичей.

Многие взрослые идут на поводу у детей и делают ошибочное действие – дарят животных без согласования и обдумывания условий проживания животных. Как правило, участь «живых подарков» страна, даже если вы считаете подарок оригинальным. Милые новогодние фотографии и загадывание желаний рядом с символом года не стоят жизни животного.

Помните, решение завести питомца – это ответственный и серьёзный шаг.

Воспитатель старшей группы ВКК

Наталья Владимировна Комарова