СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпусного вечера для учащихся 4 классов "Лучше всех". 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера для учащихся 4 класса»

Сценарий выпускного вечера для 4 класса


Данный сценарий был составлен учителями начальных классов школы –гимназии № 68 Злинченко Т.П., Шеримбетовой А.Т., Баратовой А.А., Голомазовой А.А., Алтибаевой Н.А



Звучит музыка№1 («Первоклашки» - теперь мы первоклашки, И.Крутой)

1 ведущий

Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.

2 ведущий

И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.

3 ведущий

У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.

4 ведущий

Вот-вот начнётся торжественный бал!
Он наших ребят сегодня позвал!
Встречать мы будем только вас,
Входи, мой любимый 4 класс.

Музыка №2 (входят дети по красной дорожке, «Первоклашки»- теперь мы первоклашки, И.Крутой)

1 ученик

Сегодня нам чуть-чуть тревожно, 
Сегодня радостно чуть-чуть,
И нас понять, конечно, можно,
Ведь перед нами новый путь!

2 ученик
Он ждет, зовет, страшит немножко.
Манят великие дела, 
И нам запомнится дорожка,
Что в школу каждый день вела!

Музыка№3 Песня «Мы покидаем начальную школу»

3 ученик

Четыре года незаметно пролетели,

И нас учитель незаметно вёл.

Но прежде, чем уйдем, сказать хотели:

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!


4 ученик

Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знания.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: "До свидания!"»


5 ученик

На свете нет почетнее труда,

Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.

Мы не забудем вас, учитель, никогда,

И будем мы любви вашей достойны.


Выходят дети на флешмоб.

Музыка №4 (минусовка «Страна волшебная»)

Ведущий 1

Да, время быстро пролетело,

И не узнать, ребята, нас,

Сегодня очень бы хотелось

Представить наш 4 класс:

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…

2 ведущий

Так говорят о нас другие.
А так мы говорим о себе сами:
4 класс – это классная компания. (хором) 


Музыка №5 Флешмоб. Дети исполняют песню «Классная компания»

Ученик1 :
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Ученик2:
Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!.
Ученик3:
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть!

Ученик4:

Нас впереди ждут новые науки,

Непросто нам их будет одолеть.

Нам в пятом классе будет не до скуки

И будет некогда совсем болеть.




Ученик5:

Ну а сегодня выпускной - наш праздник!

Из малышей мы переходим

В средний класс.

И гордое нам имя «пятиклассник»,

Ура! Настал наш звездный час!

Ведущий3: В этот прекрасный майский день звезды Голливуда хотят вас поздравить.

Ведущий4: Внимание на экран


Музыка №6 Видеоподборка «Поздравление голливудских звезд».


Сценка про тетрадь.

Музыка №7 (Дружба с букварём фон)

Первый ученик выбегает с большой тетрадью:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – (…..Мартьянова Саши) – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Второй ученик: 

Какие страшные крючки, 
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

Третий ученик:  (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.

Второй ученик: 

А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.

Первый ученик:
Мы веселились от души:
Ужасно пишут малыши!

Ведущий1: Да, все малыши пишут ужасно, и мы не были исключением.

Ведущий2: Вот бы вернуться на 4 года назад.

(Музыка №7)


Музыка №8 «Первоклашка»

(Выходят первоклашки под песню Игоря Крутого).

Исполнение флешмоба первоклассниками под плюсовку.


Ведущий3: Ребята, посмотрите, что я на Ютубе нашел!

Музыка№9 видео «Лучше всех!» (показ ролика от 13.11.)

Ведущий4: И что ты предлагаешь?

Ведущий3: Как? Вы еще не поняли? Я предлагаю принять участие в телешоу «Лучше всех».

Ведущий1: А что мы будем показывать?

Ведущий3:- Ты думаешь, нам нечего показать?

Ведущий2:- Юля танцует, Вася играет на гитаре.

Ведущий1: Точно, Глеб ставит опыты.

Ведущий4: А Милана знает много языков.

Ведущий2:- Что, зря мы четыре года в школе проучились?! Давайте, мы тоже примем участие в этом шоу.

(Звучит музыка №10 «Надоело быть маленькими»)

Ведущий и гример одевают Максима.


Выходит Максим

-В эфире самое большое шоу про самых талантливых детей «Лучше всех», и мы его ведущие Максим и Артур . «Лучше всех!» — это не шоу талантов в привычном понимании. Вы не увидите здесь драматичных падений, строгих глаз жюри и безжалостных оценок. Лучшие дети страны пришли на шоу, чтобы продемонстрировать свои таланты и непосредственность, а также доказать, что они — лучше всех. 

Сегодня к нам приехали самые лучшие знатоки языка из школы – гимназии №68. Они говорят, что знают 4 языка.

Встречаем наших участников .

(Музыка №11 Выход «Надоело быть маленькими»)


Максим:

-И у нас первый конкурс «Полиглот». По условиям конкурса вы должны найти подарок, пользуясь подсказками на разных языках. Сюда приглашаются носители языка, а это ваши любимые учителя.

Задания для конкурса.

Английский язык - ищут на слух, казахский язык- прочитать и перевести текст, немецкий язык- собрать слово из букв, получилось слово «подарок».

(Музыка №12. Полиглот)


Музыка №13 Награждение «Надоело быть маленькими…»

- Вы показали , что достойны награды нашего шоу (Вручают медали «Лучшие всех» 2 родителя)


Артур:

-А подарок ваш на сцене нашего зала. Встречайте победителя конкурса Евровидение 2016, Сергея Лазарева.

(Музыка №14 Лазарев)

Танец под песню Лазарева «Это все она» (5мальчиков, 1 девочка)


Максим : Мы продолжаем наше шоу. А следующие участники очень любят математику, днем и ночью с легкостью решают задачи и даже без калькулятора выполняют сложные вычисления. Приглашаем знатоков математики.

( Музыка №11Выход « Надоело быть маленькими»)

Ведущий задает вопросы участникам конкурса:

- А правда, что вы считаете без калькулятора?

- И как давно вы умеете это делать?

-Кто вас научил так хорошо считать?

-А кто приехал вас поддержать?

Для вас конкурс «Калькулятор» . (Задание: сложение многозначных чисел). Внимание на экран. Я буду считать на калькуляторе, а вы в уме. Кто быстрее?

Музыка №15 калькулятор

Молодцы!


Артур :

-Вы думаете, конкурс на этом закончился? Нет, попробуйте решить задачи из вашей школьной жизни. А задачи то у нас не простые, они помогут посчитать, сколько кг макулатуры смогут сдать 4 -классники, сколько бессонных ночей провели родители, сколько км пробежали вы по коридорам школы…

Музыка №16, задачи

-Уроков

-Тетрадей исписали

-На сколько выросли

-Сколько км прошли по коридорам

-Сколько булочек съели

-Сколько карандашей сгрызли

-Сколько ручек потеряли

-Сколько часов испытывали нервы родителям при выполнении д/задания

-Сколько прыжков сделали на уроке физкультуры

-Сколько часов отдыхали на переменах.

Максим 4а: - Молодцы, вы доказали что вы лучшие математики. Вам вручаются медали нашего шоу.

(Музыка №13 Награждение)


Максим: А что больше всего любят ученики в школе? (каникулы, перемены) –Каникулы бывают так редко. Все ученики, и я в том числе, больше всего в школе ждал перемены. Особенно, когда не был готов к уроку.

(Музыка №17 нарисуй)

Перемена (флэшмоб) «Нарисуй мир», Игорь Крутой


Максим: А эти ребята считают, что в будущем станут известными писателями или поэтами. Они знают всех авторов произведений, могут сочинить любой рассказ или стихотворение. Они читают 200 слов в минуту и без запинки перескажут прочитанное. Ждем знатоков литературы.

(Музыка № 11 выход «Надоело быть маленькими»)

- Каких детских писателей вы знаете?

- Да, много знаете авторов. Для вас конкурс «Знаток литературы». Ваша задача соотнести фамилию и имя писателя. (Детям раздают имя или фамилию детских писателей на листах, они находят пару и становятся рядом. Проверяем по презентации) (Музыка №18)


Артур:

-А вы знаете известного рифмоплёта? Вот его известные рифмы палка-галка, пакля-шмакля. (Незнайка). А для вас конкурс «Рифмоплет». Задание: составьте четверостишие, используя предоставленные вам слова. («Рифмоплет»)

Ученик – дневник, выпускник – шутник.

Школа – порола, урок –звонок.

Перемены-спортсмены, буфет-кабинет.

Дети делятся на группы и составляют четверостишие.

Максим:

- Пока наши литераторы творят и вытворяют, мы встречаем суперголосА России и Казахстана, которые не только покорили весь Китай, но и взорвали интернет…(Витас и Димаш) (Музыка №19)

Сценка проходит в виде соревнования. Витас и Димаш по очереди выбегают на сцену исполняют первый куплет композиции «Опера 2». В это время одни болельщики показывают плакат «Любим Витаса», другой – «Любим Димаша». После окончания выступления, девочки с одежде китаянок дарят цветы исполнителям.

Максим:

- Спасибо нашим суперзвездам за такой замечательный подарок!


-А мы сейчас проверим, как справились наши рифмоплёты с заданием. Прочитайте, что у вас получилось. Молодцы! Вы доказали, что являетесь самыми лучшими рифмоплётами. Медали нашим участникам!

(Музыка №13 Награждение)


Артур:

- А вы знаете, какая длина у экватора? Как называется самая высокая гора? А эти ребята знают всё. Встречаем самых любознательных четвероклассников.

(Музыка № 11 выход «Надоело быть маленькими»)

Задает вопросы участникам:

- А можно вас назвать ходячей энциклопедией?

-Почему?

А для супер эрудитов мы приготовили самые трудные вопросы.

Конкурс «Эврикум» для вас, эрудиты.


Вопросы .

1.По какому городу течет кровь? (Вена)

2.Каких цветов бывают моря? (Белое, Черное, Желтое, Красное)

3.Какой город состоит из птицы и животного? (Ворон-еж)

4.Название какого государства состоит из маленькой лошадки, окруженной местоимениями? (Я-пони-я)

5.Какое государство хвастается своей принадлежностью к одежде? (Я-майка)

6.Какую цепь нельзя поднять (Горную цепь),

7.Именем какого полуострова нашей страны называют задние ряды парт в классе? (Камчатка).

8.Каким озером любуются в театре (Лебединым озером),

9.Как можно пронести воду в решете? (Зимой, заморозив ее.)

10.Что есть и у ботинка, и у горы, и у волны? (Подошва)... 
11.До какого города доведёт язык . (Киев)

12.В какой стране все животные с сумками бегают (Австралия),

13.Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного.)

14.Какое государство можно носить на голове? (Панама.)

15.Какой город летает? (Орел.)


Максим : - да, удивляете вы меня своими знаниями и талантами! Ну и, конечно, вы достойны медали «Лучше всех!»

(Музыка №13 Награждение)

А теперь самое время поговорить о тех, кто воспитал вас такими умными, находчивыми, сообразительными.

Артур : - Эти мамы и папы по праву называют себя лучшими родителями. Они знают все стихотворения школьной программы, пишут сочинения за одну ночь, на работе со своими коллегами решают домашние задания.

Максим:

- Встречаем лучших из лучших родителей. (Родители из сценки)

Ведущие задают им вопросы:

- Какой предмет вы помогаете выполнять своему ребёнку? А как с остальными предметами справляетесь? Покажите мастер класс.

(Музыка №21 в каждом мал ребенке)

Сценка «Домашнее задание» родителей.

Мама пришла с работы,

Мама снимает боты.

День был тяжелый очень,

Отдых ей нужен впрочем.

Но маме готовить доклад.

-Наша мама депутат?

-Нет!

Тут дед строчит реферат,

-А он науки кандидат?

-Нет!

Вот бабушка плакат рисует,

Лепит на Изо скульптуру.

-Наша бабушка художник

Искусству основоположник?

-Нет!

Задачи щелкает братишка.

Слагает рифмы соседский мальчишка.

А тетя Жанна, мамина подружка,

Казахский делает по дружбе.

Английский и немецкий неспроста

Сестренка Лиза строчит прямо с листа.

Кто в квартире той живет?

Не ученый-полиглот,

Не профессор, не доцент,

И не фирмы президент.

А живет там мальчик Саша,

Ученик 4-го класса.

Просто делает домашку

В той квартире вся семья,

И желанную пятёрку

С нетерпеньем ждёт родня.


- Поблагодарим наших родителей!


Артур : - А помнят ли родители свои школьные годы? Проведем небольшую пресс – конференцию.

(Музыка №22 конференция «Что? Где? Когда?»)


Родители сидят за партами, дети задают вопросы родителям.

Пресс конференция. (по 5 родителей от класса)

1.Куда вы прятали дневник от родителей?

2.Как выкручивались перед родителями за замечания в дневнике?

3.Какие игры играли на перемене?

4.Какой был у вас самый любимый урок?

5.Каким по счету вы стояли на уроке физкультуры?

6.Сколько стоил пирожок в вашей столовой?

7.Вспомните, как вы проводили свободные вечера?

8.На каком этаже находился ваш кабинет?

9.Как звали директора вашей школы?

10.Как вас находили родители без телефона?

11.Где отдыхали на летних каникулах?

12.Какие книги читали в 5 классе?

13.Сколько лет назад закончили школу?

14.Самый смешной случай из школьной жизни?

15.Продолжите строчки….

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя

(То, как зверь она завоет,

То, заплачет как дитя)


Максим : - я увидел, что вы были хорошими учениками, а сейчас вы самые лучшие родители. Следующую номинацию «Лучше всех» вне конкурса, я присуждаю вашим родителям.

(Музыка №13 Награждение надоело быть мал)

(Вручаю общую грамоту для всех родителей на экране)

Стихи для родителей.

Ученик: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню – 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!


Ученик: А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.


Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей по 1 от каждого класса.

Артур : Для наших любимых мам и пап, бабушек и дедушек музыкальный подарок.

Музыка №23 «Ах, мамочка»

Максим 4а: - В такой замечательный день, я не могу не сказать о людях, которые многие дни своей жизни посвятили удивительной школьной семье.


Ученик1:

Директору

Все знают, руководство – труд тяжелый.
Труднее чем учиться и учить.
Того, кто управляет нашей школой,
Хотим сегодня поблагодарить.
Директор разрешает все конфликты,
Следит, чтоб был порядок там и тут,
Мы видим: наша школа расцветает!
Спасибо Вам за Ваш нелегкий труд!

(вручает цветы)


Ученик2:

Завучу

Там , где Завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нем – изрядность.

С ним – учебный легок путь.

(Вручает цветы)


Артур:

- В школе 68 много талантливых детей. А еще есть самые лучшие подружки- хохотушки. Встречаем.


(сценка Подружки)

(Музыка №24 Подружки)


Сценка « Из школьной жизни»

Для сценки используется переносной портал , на котором закреплены яркие юбочки, колготки, детские туфельки- все маленького размера.

4 участницы:

- Привет, подружка.

-Привет, хохотушка.

-Опять двойку получила?

- А как ты узнала?

- Да у тебя на лице написано

- Печалька…


- Представляешь, у нас сегодня новенькая учительница пришла.

- Ну и как?

- Да, читать – то еще умеет, а остальное у нас спрашивает.


- У нас, вчера контрольная была. Так я пустую тетрадь сдала. А сосед мой Сашка тоже пустую сдает, и говорит: - А вдруг (ФИО учителя) подумает, что я у тебя списал? А я не пустую сдала, а написала, что у меня сегодня день рождения.

- И что в итоге?

- А учительница нарисовала подарок, а в нём двойку поставила.

- Да, печалька…


- А я вчера день рождения отмечала.

- А что тебе подарили?

- Айфон 7, так мы все перемены с ним сидели.

-Так нас учительница по казахскому потеряла. Идет по коридору -тишина гробовая. Думала, что мы не пришли. Побежала к завучу, всю школу оббежали, нас искали. А мы сидим тихонечко в майнкрафт играем, никого не трогаем.

- Печалька…


-А представляешь, меня учительница на русском спрашивает: Почему у тебя в тетрадях так много ошибок? Сама не знает, что ли, что на ошибках учатся.

- А у нас вчера, Вовочка в диктанте «глисты» написал. Вот мы ухахатывались: глисты в феврале вывели птенцов.


- А у нас на музыке, заходит учительница в класс и говорит:

-Почему у вас девочки стоят? Джентльменов нет в классе? –А ….(Ф.И. ученика) отвечает: « Джентльмены есть, стульев нет».


- (Имя), а ты к четвертому классу по – английски читать- то научилась?

- Да, даже учительнице понравилось.

- А ты откуда знаешь?

- Так она меня каждый день после уроков оставляет и слушает, как я читаю.

- И как твои успехи по английскому?

-Ок, учу- три и не учу -три…


- А у нас сегодня в школе утренник.

- Так утренник же утром проходит, а сейчас обед (вечер) уже.

- А ты в чем на утренник пойдешь?

-Я, в Дольче от Габбаны.

- А я в платье от Шинели.

- Ага, номер 5.

- А давайте для праздника подарок сделаем.

- Зачем?

-Что бы учителей наших поздравить.

- Отлично, давайте звезд пригласим.

- Точно, побежали быстрее…


Артур :

Пока наши подружки готовят подарок для наших уважаемых учителей, мы продолжим наше шоу.


Ученик3:

Учителю казахского языка

Ұстаз болу – жүректің батырлығы,
Ұстаз болу – сезімнің ақындығы,
Ұстаз болу – мінездің күн шуағы,
Азбайтұғын адамның алтындығы


Ученик4:

Учителю английского языка

Английский дружно изучали,

Старались изъясняться и писать,

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать,

Рассказы по-английски составлять.


Ученик5:

Учителю немецкого языка

Мы легко можем ехать в Германию,

Ведь совсем не боимся мы там

Натолкнуться на непонимание,

И за то благодарны мы Вам.


Ученик6:

Учителю музыки

Вы учили нас искусство понимать,

И различать красу и музыки творение,

Певцов и композиторов теперь

Мы слушаем с великим упоением.


Ученик7:

Учителю физ-ры

Три дня в неделю легче нам живется:
Кто был в спортзале, многое постиг;
И много раз в нас польза отзовется

Занятий Ваших, важных и простых. 


Максим :

- Уважаемые учителя (перечисляют И.О. каждого учителя) приглашаем вас на сцену.

(Музыка №13 Награждение)

(вручают цветы те, кто рассказывает стих)

-Для вас, дорогие учителя, музыкальный подарок «Милые взрослые»


Флэшмоб для родителей «Милые взрослые» Музыка №25


Артур : В его руках – наше будущее. Поскольку именно он закладывает в каждом из нас тот прочный фундамент знаний, который в дальнейшем помогает нам жить, строить и развиваться.

-Вы догадались, о ком я говорю?

Ровно 4 года назад у порога школы нас встретил первый учитель, и мы хотим сказать слова благодарности за ваш нелёгкий труд.


Первому учителю

Ученик:

За столько лет работы в школе

У Вас не первый выпускной!

Учеников уж было море,

Но каждый выпуск – он родной!


Ученик:

Увы, пришла пора прощаться

С начальной школой и для нас.

Хотя и трудно расставаться,

Передаём другим наш класс.


Ученик:

Мы Вам желаем оптимизма,

Пусть будет лучшим новый класс!

Но на волне патриотизма

Вы не бросайте всё же нас!



Артур: - Ну, и конечно, номинацию «Лучше всех» получает ваш первый учитель. Для самых первых и любимых учителей исполняется песня «Озера доброты».

Выходят дети двух классов.


Песня «Озёра доброты»

Музыка №26


Ученик:

Год закончен, нас зовёт в походы лето,

Но по школе будем мы скучать.

Ведь с друзьями столько песен перепето,

И со сцены хочется сказать:

Ученик:

Через годы, через испытанья,

По дорогам знаний школы дорогой,

Дружный класс 4-й, до свиданья!

Переходим в 5-й мы с тобой!


Ученик:

Благодарны вам, вторые наши мамы!

Научили думать, рассуждать.

Признаёмся, часто были мы упрямы.

И со сцены хочется сказать:


Ученик:

Наш учитель первый, до свиданья!

Ведь мы не прощаемся с тобой.

Мудрый наш учитель, до свиданья!

Скоро мы увидимся с тобой.



Слово учителя.

Учитель1

Как часто мы торопим время,

Но мне так хочется сейчас

Остановить его, чтоб все мы

Не расставались в этот час.


Но вам расти, ребята, надо

К заветным целям вверх идти.

А я, конечно, буду рядом

Всегда нам с вами по пути.

Учитель2

Четыре года с вами вместе,

И было многое у нас,

Театр, походы, танцы, песни,

И вы мой самый лучший класс!


Частичку сердца оставляю

Я в жизни каждого из вас,

Быть всем успешными желаю.

Удачи, выпускной мой класс!


Максим : - Да, стало как- то немного грустно, тяжело учителям расставаться со своими учениками. Ну и радостно, потому что я убедился, что вы, действительно, являетесь самыми лучшими.


Финальная песня «Мы единое целое»

Музыка №27


Ведущий1: Пройдут года, ты станешь взрослым
И часто будешь вспоминать,

Ведущий2:
Как было хорошо и просто
По школе вместе нам шагать.

Ведущий3:
Как приучался ты к труду
И пел на празднике веселом.

Ведущий4:
Будь счастлив, дорогой мой друг,
Этап твой следующий - 
Средняя школа!


Музыка №28 четыре года

- По традиции каждый ученик начальной школы загадывает желание, что бы оно сбылось, мы выйдем на улицу и все вместе запустим в небо разноцветные шары, загадав своё самое заветное желание.


Дети выходят из зала, берут шары.



.


24