СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Как определить ударный слог?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.   Тема: Как определить ударный слог?

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Как определить ударный слог?»

Урок № 36, 37 (36, 37) Дата ___________

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.

Тема: Как определить ударный слог?

Цель: повторить понятие ударение; формировать умение ставить ударение.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах ударный слог; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Самостоятельная работа

Минутка чистописания

В В В

Б Б Б

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.

  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Орфографическая минутка

Запись предложения под диктовку:

Ежи в тишине чащи шипят на шишках.

Учитель организует работу по повторению орфограмм, встретившихся в тексте.

Словарная работа: капуста, капустница, капустный, капусточка.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.









  1. Самоопределение к деятельности.

Фронтальная работа

На доске запись: Коля нарисовал замок.

- спишите предложение.

- К какому рисунку подходит запись?

- Итак, оба рисунка могут быть правильным ответом, все зависит от ударения.

- Что же такое ударение?

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.




4. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 67 – 68

Упр. 99 – устно

Самостоятельная работа

Упр. 100

Фронтальная работа

Упр. 101, 102 – по заданиям учебника

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Физминутка

5. Продолжение работы по теме

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 69 – 70

Упр. 103 – по заданиям учебника

Упр. 105

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1


Умение делить слова на слоги.

6.Рефлексия

Самостоятельная работа

Детям раздается карточка с текстом. м/л с. 99 № 36.

Задание: поставить в словах ударение.

Работа в парах

Упр. 106

Р2. Оценивать свои достижения.

Сверка с образцом с доски.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

7.Итог урока

Фронтальная работа

- Какую тему повторили?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.


8.Домашнее задание

С. 69 упр. 104

Л3, 4; Р2; П3.