СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тематическое планирование к УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 3 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, М. « Дрофа», 2015

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС, содержит описание целей обучения, характеристики учебного курса, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения данного курса, а также подробное тематическое планирование.
  •  Рабочей программы : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасье- ва, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колеснико- ва. — М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English). Английский язык 2-4 классы.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое планирование к УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 3 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, М. « Дрофа», 2015»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1


«Рассмотрено»

руководитель МС

__________/Наконечная Л.И./

Протокол №1

от « » 2017г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ СОШ № 1

____________/Тутова В.А./


« » 2017г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №1

____________/Ярков Д.П./


Приказ № ______ от

« » 2017г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Английский язык»




_____начальная_____

начальная, основная, средняя


класс: ______


уровень:____базовый____

базовый, профильный


количество часов:__68__


учитель:__Танасова С.Н.___









  • Программа разработана на основе письма Министерства образования и науки РФ Департамента государственной политики в сфере общего образования от 28 октября 2015г. № 08-1786 о рабочих программах учебных предметов.


  • Авторской программы О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой по английскому языку к УМК «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow English” 2—4 классы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015.


2017-2018 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данное пособие к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных организаций серии “Rainbow English” составлено на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по учебным предметам (начальная школа). В нем определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык», даны рекомендации по работе с электронным приложением к учебнику и формированию ИКТ-компетентности учеников.

Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе. Введение предмета «Иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.

Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Сама специфика предмета «Иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями — открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и к международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

В то же время обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие 7 школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования и эффективности процесса школьного иноязычного образования.




ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА.

МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Обучение английскому языку в начальной школе строится на основе преимущественного использования активных и интерактивных форм работы, призванных не только способствовать коммуникативному развитию школьника, но и создавать условия для развития его свободы в общении на английском языке и в деятельности с помощью этого языка, его положительных эмоций и позитивного настроения.

Учебный процесс призван развить у школьников на доступном для них уровне системные языковые представления об английском языке, расширить их лингвистический кругозор, приобщить их к новому для них миру, развить их эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные и креативные способности. При этом их новый социально-коммуникативный опыт приобретается ими средствами игры, драматизации, фольклора, песни, моделирования типичных и адекватных возрасту жизненных ситуаций, а так- же в ходе групповой и проектной работы.

Большое значение на начальном этапе играют: ­

- обязательность повторения фонетического, орфографического, лексического и грамматического материала; ­

- постепенное нарастание сложности изучаемого материала; ­

- взаимосвязь и единство фонетического, орфографического, лексического, грамматического, аудитивного аспектов; ­

- ориентация на современный английский литературный язык в его британском варианте; ­

- многообразие типов упражнений, развивающих творческий потенциал учащихся; ­

- коммуникативно-когнитивная направленность всех компонентов.

Настоящая программа предусматривает изучение английского языка в начальной школе (3 класс) общеобразовательных организаций. Всего на изучение английского языка отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно.


ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Иностранный язык как учебный предмет, наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением, входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке; расширение лингвистического кругозора;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения: ­

- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); ­

- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы; ­

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств; ­

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.

Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.

Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ


Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию 11 при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются:

- формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании;

- приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями;

- знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится: ­

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- ­ составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; ­

- рассказывать о себе, своей семье, друге; ­

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится: ­

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное; ­

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится: ­

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

­ читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; ­

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

­ находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится: ­

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ­

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; ­

- писать поздравительную открытку (с опорой на образец); ­

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник начальной школы научится: ­

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- устанавливать звуко-буквенные соответствия; ­ пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­ списывать текст; ­ отличать буквы от знаков транскрипции;

- вычленять значок апострофа;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка; ­

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

­- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится: ­

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными); ­

- находить в тексте слова с заданным звуком; ­

- вычленять дифтонги; ­

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах); ­

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы); ­

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; ­

- различать коммуникативные типы предложений по интонации; ­

соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится: ­

- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; ­

- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; ­

- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка; ­

- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префикс un-); ­

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится: ­

-использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов; ­

-оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме); ­

-оперировать в речи отрицательными предложениями; ­ формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения; ­

- оперировать в речи сказуемыми разного типа:

а) простым глагольным (He reads);

б) составным именным (He is a pupil. He is ten.);

- составным глагольным (I can swim. I like to swim.); ­

- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.); ­

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese; ­

-использовать в речи притяжательный падеж имен существительных; ­

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматической формы present simple, оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must; ­

- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций; ­

- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little); ­

- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into); ­

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.

Социокультурная компетенция

Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений: ­

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией); ­

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил; ­

- вести словарь для записи новых слов; ­

- систематизировать слова по тематическому принципу; ­

- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.); ­

- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи. Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.

В познавательной сфере: ­

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;

­ умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

В ценностно-ориентационной сфере: ­

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;

- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.

В эстетической сфере: ­

- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке; ­

- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.

В трудовой сфере: ­

- умение ставить цели и планировать свой учебный труд. Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “Rainbow English” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся: ­ сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; ­

- расширится лингвистический кругозор; ­

- будут заложены основы коммуникативной культуры; ­

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»; ­

- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным язы ком на следующей ступени образования.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА, РЕАЛИЗУЕМОЕ В ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ


В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Данное пособие вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (3 класс) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпрепровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах Родной город. Республика Адыгея.

Формы организации учебной деятельности

Формы организации учебной деятельности определяются видами учебной работы, спецификой учебной группы, изучаемым материалом, учебными целями. Возможны следующие организационные формы обучения. ­

Классно-урочная (изучение нового, практикум, контроль, дополнительная работа, уроки-зачеты). В данном случае используются все типы объектов, межпредметные связи; при выполнении проектных заданий поиск информации осуществляется учащимися под руководством учителя. ­

Индивидуальная и индивидуализированная. Такие формы работы позволяют регулировать темп продвижения в обучении каждого школьника в соответствии с его способностями. При работе в компьютерном классе по заранее подобранным информационным, практическим и контрольным заданиям формируются индивидуальные задания для учащихся. ­

Групповая работа. Предварительно учитель формирует блоки или общий блок объектов, после демонстрации которого происходит обсуждение в группах общей проблемы, либо мини-задач, которые являются составной частью общей учебной задачи. ­

Внеклассная работа. ­ Самостоятельная работа учащихся по изучению нового материала, отработке учебных навыков и навыков практического применения приобретенных знаний; выполнение индивидуальных заданий творческого характера.



Календарно-тематический план


План составлен согласно Государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной программе основного общего образования по английскому языку ФГУП. Просвещение, 2006 г.


Предмет

Класс

Всего кол-во часов

Кол-во часов в неделю

Количество

Название, автор учебника, издательство,

год издания, уровень.

Контрольных работ

Проектов

Уроков национально-регионального компонента

Английский язык

68

2

4

4

2

О. В.Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А. Колесникова Английский язык “Rainbow English”).для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2015 (базовый)


График контрольных работ


п/п

Контрольные работы

Дата проведения

Календарные сроки

Фактические сроки

Контрольная работа № 1 по теме

" Мир вокруг нас ".



Контрольная работа № 2 по теме

" Сколько? Какого цвета? ".



Контрольная работа № 3 по теме

" Занятия и профессиональная деятельность ".



Контрольная работа № 4 по теме

" Времена года и погода ".








Виды и формы контроля.

Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов обучающихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения обучающихся в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения  учебного материала – уровня овладения знаниями, умениями и навыками предусмотренных программой по предмету. Во-вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением обучающихся  приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле. В-третьих, эта цель предполагает воспитание таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы. 

В качестве видов контроля выделяются следующие виды контроля знаний, умений и навыков: предварительный, текущий, тематический, промежуточный, итоговый. Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки учащихся. Он носит тестовый характер. Итоговая контрольная работа проводится в конце учебного года в форме контрольной работы. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности. Промежуточный и итоговый контроль осуществляется в форме контрольных работ, представленных в Диагностике результатов образования к УМК «Английский язык» (4 класс, серия “Rainbow English”).


Предварительный контроль знаний выявляет состояние познавательной деятельности обучающихся, в первую очередь - индивидуального уровня каждого ученика .Успех изучения любой темы (раздела или курса) зависит от степени усвоения тех понятий, терминов, положений и т.д., которые изучались на предшествующих этапах обучения. Если информации об этом у педагога нет, то он лишен возможности проектирования и управления в учебном процессе, выбора оптимального его варианта. Необходимую информацию педагог получает, применяя пропедевтическое диагностирование, более известное как предварительный контроль знаний.

Текущий контроль знаний может иметь следующие виды: устный опрос; проверка выполнения письменных домашних заданий, контрольные работы, тестирование, в т.ч. компьютерное, контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме), семинарские занятия, Интернет-тестирование. Виды и сроки проведения текущего контроля знаний обучающихся устанавливаются используемой программой учебной дисциплины, календарно-тематическим планированием.

Тематический контроль знаний предполагает контроль за уровнем знаний обучающихся по определенным темам и устанавливается используемой программой учебной дисциплины, календарно-тематическим планированием.

Промежуточный контроль знаний проводится с целью определения соответствия уровня и качества подготовки обучающихся ГОСу и оценивает результаты учебной деятельности обучающихся за четверть и полугодие. Основными формами промежуточного контроля

знаний являются зачет, проверочная работа, контрольная работа.

Итоговый контроль знаний предполагает контроль за уровнем знаний в конце учебного года в виде контрольной работы.


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков

обучающихся

Формы контроля:

Устный контроль: фронтальный опрос, направленный на диагностику теоретических знаний; индивидуальный опрос; собеседование по теме.

Письменный контроль: творческая работа; письменный ответ.

Тестовый контроль (письменный)

Самоконтроль (умения самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов)

Знания учащихся и выпускников оцениваются по пятибалльной системе:

5 - отлично;

4 - хорошо;

3 - удовлетворительно;

2 неудовлетворительно.

1-отсутствие ответа

За письменные работы (контрольные) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:


Виды работ

Отметка «2»

Отметка «3»

Отметка «4»

Отметка «5»

Контрольные работы

Менее 49%

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Тестовые работы

Менее 59%

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%


Аудирование:

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание услышанного в целом.

Отметка «3» ставятся в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.


Говорение:

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось, или высказывание учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.


Монологическая речь

Отметка «5» . Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки в потоке речи учащегося произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 4 фраз.

Отметка «4». Учащийся логично строит монологическое высказывание (описание, рассказ) в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания - не менее 4 фраз.

Отметка «3». Учащийся строит монологическое высказывание (описание, рассказ)

в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании.

Но:

  • высказывание не всегда логично, имеются повторы;

  • допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание.

Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Объем высказывания - менее 4 фраз.

Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Содержание ответа не соответствует поставленной в задании коммуникативной задаче. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.


Диалогическая речь.

Отметка «5». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый языковой материал соответствует поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания - не менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «4». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: учащийся не допускает фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносит правильно, в основном соблюдает правильный интонационный рисунок. Объем высказывания — менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «3». Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу (например, затрудняется запрашивать информацию). Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.

Но:

  • встречаются нарушения в использовании лексики;

  • допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. Объем высказывания - менее 3-4 реплик с каждой стороны.

Отметка «2». Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь плохо воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок.


Чтение:

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за

исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае если коммуникативная задача решена при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена - учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.


Перечень материально-технического обеспечения

3 класс - Учебник для 3 класса в двух частях, книга для учителя, аудиоприложение.


Список литературы

­1. Учебник «Английский язык» (3 класс, серия “Rainbow English”). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева ­

2. Книга для учителя к УМК «Английский язык» (3 класс). Авторы O. В. Афанасьева, И. В. Михеева ­

3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ­

4. Примерная программа по учебным предметам. Начальная школа К К Д Д ­ Рабочая программа к учебно-методическому комплексу «Английский язык» (3 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова ­

Интернет-ресурсы

httpHYPERLINK"http://festival.1september.ru/"://HYPERLINK "http://festival.1september.ru/"festivalHYPERLINK "http://festival.1september.ru/".1HYPERLINK "http://festival.1september.ru/"septemberHYPERLINK "http://festival.1september.ru/".HYPERLINK "http://festival.1september.ru/"ruHYPERLINK "http://festival.1september.ru/"/

httpHYPERLINK"http://www.homeenglish.ru/"://HYPERLINK "http://www.homeenglish.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.homeenglish.ru/".HYPERLINK "http://www.homeenglish.ru/"homeenglishHYPERLINK "http://www.homeenglish.ru/".HYPERLINK "http://www.homeenglish.ru/"ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/


Календарно-тематическое планирование.

УМК "Rainbow English" (2-ой год обучения, 3Д класс)

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

(68 часов)


Тема

Содержание тематического модуля

Дата проведения


Виды деятельности учащихся

План

Факт

Блок 1 What We See and What We Have

(8 часов)

Уроки 1—8

Алфавит. Указательные местоимения.


Принадлежащие нам предметы.


Это…Английские имена



Приветствие как часть речевого этикета


Как тебя зовут? Меня зовут…


У меня есть…Домашние любимцы



Время суток. Мой день



Я могу…



Учащиеся: ­

- повторяют английский алфавит; ­

- знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; ­

- знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи; ­ знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; ­

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; ­

- учатся правильно здороваться в разное время суток; ­

- читают небольшие тексты с новыми словами; ­

- знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

­- описывают картинку по образцу; ­

- учатся называть время; ­ воспринимают на слух слова и фразы;

- разучивают рифмовки, включающие новый материал;

- составляют предложение из его частей; ­

- пишут новые слова изолированно и в контексте; ­

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 2 What We Like

(10 часов)

Уроки 9—18







Способы выражения преференции в английском языке.


Мне нравится…


Джек и Стив.


Формы глагола to be


Личные и притяжательные местоимения


Повседневные занятия детей и взрослых.


Способности и возможности людей


Контрольная работа №1 «Мир вокруг нас».


Работа над ошибками.



Проект «Мир вокруг нас».



Учащиеся: ­

- знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; ­

- знакомятся с правилом прибавления окончания -s к гла- голам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

-­ узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

- ­ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; ­

- знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

-­ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; ­ закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

- читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- ­ читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием; ­ устанавливают ассоциативные связи между словами;

-­ разучивают рифмовку, включающую новый материал; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте;

-­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 3 What Colour?

(6 часов)

Уроки 19—24

Цветовая палитра мира.


У меня есть…



Какого цвета?



Я вижу. Это…



Характеристики людей, животных и объектов неживой природы.



Я могу/Я не могу.




Учащиеся: ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­

- говорят о местонахождении людей, предметов и животных; ­ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

-­ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; ­

- знакомятся с отрицательной формой глагола can — can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; ­

- говорят о физических качествах людей, предметов и животных; ­

- читают текст с целью полного его понимания; ­ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ­

- пишут новые слова изолированно и в контексте;

- ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 4 How Many?

(8 часов)

Уроки 25—32

Выражение количества в английском языке.


Числительные. Сколько?


Который час?


Учимся отвечать на вопросы.


Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы


Контрольная работа № 2 по теме «Сколько? Какого цвета?».



Работа над ошибками.



Проект «Цветовая палитра мира».




Учащиеся: ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­

- знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и используют их в речи; ­

- говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- ­ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- ­ используют в речи антонимичные прилагательные; ­

- делают небольшие описания людей, животных и предметов;

- ­ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; ­

- знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; ­

- разучивают и поют песенки, включающие новый материал; ­ говорят о возрасте людей; ­

- разучивают рифмовку, включающую новый материал;

- ­ составляют предложения из их частей; ­

- читают текст с целью его выборочного и полного понимания; ­

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ­

- пишут новые слова изолированно и в контексте; ­

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 5 Happy Birthday!

(10 часов)

Уроки 33—42

Семья Браунов


Семья и семейные традиции.


Празднование дня рождения


Готовим поздравительнуюоткрытку


Билли Харрисон и его день рождения


Рой и его игрушки


Дни недели


Распорядок дня


Расписание занятий спортивной секции


Занятия в разное время суток





Учащиеся: ­

- знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; ­

- различают омонимичные формы its и it’s; ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­

- знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; ­

- читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; ­

- находят различия между двумя картинками и говорят о них;

-­ говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

- ­ знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; ­

- читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

- ­ знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; ­

- в парах разыгрывают небольшие диалоги; ­ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ­ пишут новые слова изолированно и в контексте;

- ­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 6 What’s Your Job?

(10 часов)

Уроки 43—52

Занятия и профессиональная деятельность.


Какая твоя работа?


Физическое состояние человека


Продукты питания


Общие вопросы


Нумерация предметов


Джек во Флориде


Контрольная работа № 3 по теме «Занятия и профессиональная деятельность».


Работа над ошибками.



Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»




Учащиеся: ­

- догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­ разучивают рифмовки, включающие новый материал

-­ разыгрывают микродиалоги по образцу; ­

- знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; ­

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; ­ говорят о физическом состоянии человека; ­

- знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; ­

- ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; ­

- знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

- ­ логически разделяют текст и дают названия его частям;

- ­ составляют высказывание о себе по образцу; ­

- соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; ­

- воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; ­

- пишут новые слова изолированно и в контексте; ­

- осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 7 Animals

(8 часов)

Уроки 53—60

Описание животных



Внешний вид человека



Учимся говорить вежливо



Повелительное наклонение



Сочетание a lot (of)



Мое любимое домашнее животное



Страны и континенты.

Республика Адыгея.



Я люблю/я не люблю





Учащиеся: ­

- ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; ­

- знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; ­

- сообщают полученную из текста информацию; ­

- составляют предложения из их частей; ­ знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

- читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; ­

- знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

- ­ составляют краткие высказывания с характеристикой животных; ­ знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

- ­ различают семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate; ­

- говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

-­ знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

-­ разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

- ­ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- ­ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

- ­ пишут новые слова изолированно и в контексте;

-­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 8 Seasons and Months

(8 часов)

Уроки 61—68

Времена года и погода



Мое любимое время года



Я люблю весну



Города и страны.



Республика Адыгея и г.Майкоп


Контрольная работа № 4 «Времена года и погода»



Работа над ошибками



Проект «Я люблю весну»





Учащиеся: ­

- знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

-­ составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

-­ знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

-­ ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

-­ находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

-­ читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; ­

- повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

- ­ называют имена людей и свое имя по буквам; ­ знакомятся с английскими названиями ряда стран;

-­ составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

-­ разучивают рифмовку; воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

-­ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-­ пишут новые слова изолированно и в контексте;

-­ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

- ­ выполняют проектную работу: письменный рассказ c иллюстрациями для выставки «Я люблю весну»


16


Похожие файлы