СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Целевые ориентиры школьников 5-9 классов

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевые ориентиры школьников 5-9 класс 

Просмотр содержимого документа
«Целевые ориентиры школьников 5-9 классов»

Элементы ИКТ-компетентности

Классы

Результаты


Создание графических объектов

5

создавать различные геометрические объекты;

создавать диаграммы различных видов;

6

создавать различные геометрические объекты;

создавать диаграммы различных видов;

7

создавать различные геометрические объекты;

создавать диаграммы различных видов;

8

создавать различные геометрические объекты;

создавать диаграммы различных видов;

создавать специализированные карты и диаграммы: географические, хронологические;

создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий.

9

создавать различные геометрические объекты;

создавать диаграммы различных видов;

создавать специализированные карты и диаграммы: географические, хронологические;

создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий.

Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

5

вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;

6

вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;

7

вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;

строить математические модели;

8

вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;

строить математические модели;

проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, математике и информатике

9

вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;

строить математические модели;

проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, математике и информатике

Моделирование, проектирование и управление

5

моделировать с использованием виртуальных конструкторов;

6

моделировать с использованием виртуальных конструкторов;

7

моделировать с использованием виртуальных конструкторов;

конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;

моделировать с использованием средств программирования;

8

моделировать с использованием виртуальных конструкторов;

конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;

моделировать с использованием средств программирования;

проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.

9

моделировать с использованием виртуальных конструкторов;

конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;

моделировать с использованием средств программирования;

проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.

Коммуникация и социальное взаимодействие

5

использовать возможности электронной почты;

вести личный дневник (блог) с использованием Интернета;

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права.

участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета

6

использовать возможности электронной почты;

вести личный дневник (блог) с использованием Интернета;

выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;

участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права.

7

использовать возможности электронной почты;

вести личный дневник (блог) с использованием Интернета;

выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;

участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права.

8

использовать возможности электронной почты;

вести личный дневник (блог) с использованием Интернета;

выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;

участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права.

осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения;

9

использовать возможности электронной почты;

вести личный дневник (блог) с использованием Интернета;

выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;

участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;

соблюдать нормы информационной культуры, этики и права.

осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения;