Элементы ИКТ-компетентности | Классы | Результаты |
|
Создание графических объектов | 5 | создавать различные геометрические объекты; создавать диаграммы различных видов; |
6 | создавать различные геометрические объекты; создавать диаграммы различных видов; |
7 | создавать различные геометрические объекты; создавать диаграммы различных видов; |
8 | создавать различные геометрические объекты; создавать диаграммы различных видов; создавать специализированные карты и диаграммы: географические, хронологические; создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий. |
9 | создавать различные геометрические объекты; создавать диаграммы различных видов; создавать специализированные карты и диаграммы: географические, хронологические; создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий. |
Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании | 5 | вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации; |
6 | вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации; |
7 | вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации; строить математические модели; |
8 | вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации; строить математические модели; проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, математике и информатике |
9 | вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации; строить математические модели; проводить эксперименты и исследования в виртуальных лабораториях по естественным наукам, математике и информатике |
Моделирование, проектирование и управление | 5 | моделировать с использованием виртуальных конструкторов; |
6 | моделировать с использованием виртуальных конструкторов; |
7 | моделировать с использованием виртуальных конструкторов; конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью; моделировать с использованием средств программирования; |
8 | моделировать с использованием виртуальных конструкторов; конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью; моделировать с использованием средств программирования; проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ. |
9 | моделировать с использованием виртуальных конструкторов; конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью; моделировать с использованием средств программирования; проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ. |
Коммуникация и социальное взаимодействие | 5 | использовать возможности электронной почты; вести личный дневник (блог) с использованием Интернета; соблюдать нормы информационной культуры, этики и права. участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета |
6 | использовать возможности электронной почты; вести личный дневник (блог) с использованием Интернета; выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией; участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета; соблюдать нормы информационной культуры, этики и права. |
7 | использовать возможности электронной почты; вести личный дневник (блог) с использованием Интернета; выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией; участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета; соблюдать нормы информационной культуры, этики и права. |
8 | использовать возможности электронной почты; вести личный дневник (блог) с использованием Интернета; выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией; участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета; соблюдать нормы информационной культуры, этики и права. осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения; |
9 | использовать возможности электронной почты; вести личный дневник (блог) с использованием Интернета; выступать с аудио-видео-поддержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией; участвовать в обсуждении (аудиовидео-форум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета; соблюдать нормы информационной культуры, этики и права. осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения; |