1. Приветствие учащихся. – Здравствуйте, дети! 2. Проверка готовности к уроку. –Проверьте, всё ли у вас готово к уроку. 3. Эмоциональный настрой на урок. - К нам на урок пришли гости! Давайте подарим им частичку нашего тепла и поделимся хорошим настроением. - Итак, ребята, у нас впереди много работы и я желаю вам успехов. - Дети, какое время года сейчас? (зима) Вы любите зиму? - А чего не хватает за окном, ведь зима идёт? (снега)???? А чем можно заниматься на улице зимой, когда выпадает много снега?(кататься, лепить снеговиков, играть в снежки…) - К вам на урок сегодня попросился один гость, которого вы, несомненно, знаете, очень любит, когда много снега на улице. Вы узнаете, кто это, если отгадаете загадку. Мы слепили снежный ком, Шляпу сделали на нём, Нос приделали, и вмиг Получился…(снеговик) (показать снеговика) А знаете ли вы, что у нас в стране существует такой праздник - Международный день СНЕГОВИКА и празднуется он совсем скоро, 18 декабря. Вот поэтому и Снеговик и заглянул к нам на урок. Вам, наверное, интересно, кто начал первым справлять ДЕНЬ СНЕГОВИКА? Эта идея пришла в голову коллекционера Корнелиуса Гретца из Германии, Он юношей начал собирать изображения снеговика и представляете, вошел в 2008 году со своей коллекцией в книгу рекордов Гиннеса! У него более трех тысяч экспонатов. И он предложил отмечать ДЕНЬ СНЕГОВИКА. Вы спросите, почему 18 декабря? Он подумал, что число 18 похоже на снеговика, который держит в руках метлу. А ещё в этот день не было никакого международного праздника! Вот так мы начали праздновать этот день, -Итак, наш герой пришёл не просто так, а принёс вам математическую разминку и небольшой сюрприз, о котором вы узнаете в конце урока. А ещё Снеговик желает посмотреть, чему вы научились за это время. -Ну как, готовы заняться гимнастикой для ума? Тогда начинаем. Презентация устного счёта. (слайды) |