- Добрый день. Все ровно встали. Тихонько сел 1ряд, 2 ряд и 3 ряд. Меня зовут Юлия Данисовна. Урок математики проведу у вас я. - И так приступаем. По решаем вот такую цепочку(слайд1-2): 630:70*30-89+29:3+30=100 - Ребята у кого какой ответ получился? Молодцы. - Теперь ришаем математический ребус (слайд3-4) 3 8 5 + 6 2 7 7 9 3 - У кого получился другой ответ? - Вам даны примеры. 890:10 7200:100 300:100 50:10 31000:1000 31000:10 - При решении этих примеров каким правилом пользуемся? - Следующие примеры 36:5 42:7 15:7 16:8 - Назовите значения выражений. -А пример 15:7неделится поэтому мы подбираем наибольшее двузначное число, которое меньше 15 и делится на 7.правильно - Мы можем проверить наше решение? - Каким действием? Верно. - Откроите учебники на стр. 21 номер 96. 69:10 78:10 238:10 238:100 691:100 691:10 - Следующий номер 97. - Прочтите задачу про себя, вслух прочитает_________ - Что нам известно? - Что нужно нам узнать? - Назовите главные слова. - Можем ли сразу ответить на вопрос? - Почему? - Каким действием? - В задании сказано что нужно решать в метрах. - Записывайте решение - Следующая задача под №98 - Прочитайте шепотом, вслух прочитает нам _____ - У нас два вопроса сначала мы ответим на 1 вопрос, а потом на 2 - Какие основные величины в задаче? - Составим таблицу - Что мы отнесем сюда, т.е. какие главные слова? - Что нам известно? - Что нужно узнать? - Можем ли сразу ответить на вопрос? - Почему? - Каким действием будем решать? - А теперь можем ответить на вопрос? - Каким действием? - Решайте у себя в тетрадях к доске выходит__________ - У всех получился такой ответ? - Теперь можем отвечать на второй вопрос, что нам известно? - Что нужно узнать? - К доске выходит ________ , а остальные решают в тетрадях. - У кого другой ответ? - На глаза и туловище.(слайд7) Задание 101 решаем устно. (слайд 8-14) с | 10 | 20 | 30 | 40 | 60 | 70 | 840:с | | | | | | | - Что происходит с числом с? (как изменяется?) - А как изменяется значение частного во второй строке? - С делаем вывод если делитель увеличивается, то значение частного уменьшается. - Какая цель? Что нового мы узнали? Чему новому мы научились? Куда мы записываем остаток? |