Приложение 1.
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Выбери правильный ответ. Найди площадь прямоугольника, если длина 2 см, ширина 3. 6 8 10 Выбери номер под которым указан прямоугольник . (вставить фигуры) 1. | Оценить умения искать площадь прямоугольника. Умение узнавать прямоугольник среди других геометрических фигур. | | 1-верно 0-неверно 1-верно 0-неверно | |
Воспроизведение | Вставь пропущенные слова Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его _______ и ширину, а потом вычислить _полученных чисел Продолжи фразу. Для измерения площади необходимо ________ и ______ | Уметь самостоятельно воспроизводить правило нахождения площади. Уметь самостоятельно воспроизводить названия сторон площади прямоугольника. | | | |
Понимание | Обьясни, как вычислить площадь прямоульника, если длина сторон которого 9 см и 2 см. Докажите, что площади фигур равны( фигура на полях). Ответ запишите в одном предложении. | Уметь определять сущность вычисления площади прямоульника Уметь сравнивать фигуры и делать вывод. | | | Если площадь фигуры ав, длина 9 см, ширина 2 см, то 9*2=18см2 Все фигуры состоят из одинаковых квадратов, которые можно принять за квадратную единицу. Каждая фигура состоит из 4 квадратов, то есть площадь каждой фигуры равна 4 квадратным единицам, значит площади фигур равны. (ИСПРАВИТЬ НЕМНОГО СВОИМИ СЛОВАМИ) |
Применение в знакомых условиях | Определи по рисунку, площадь какой фигуры больше? АКМО или ДЛЦН Отметь группу фигур, которые относятся к четырёхугольникам Квадрат, прямоугольник, ромб Овал, треугольник, круг. Квадрат, овал, треугольник | Уметь находить по рисунку площадь большей фигуры Уметь соотносить фигуру к определённой фигуре. | | | |
Применение в новых условиях | Приготовь кроссворд на тему «Площадь фигуры» | Уметь обогащать полученные знания | | | |