СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ууз по математике пл

Нажмите, чтобы узнать подробности

УЧЕБН ЗАД

Просмотр содержимого документа
«Ууз по математике пл»

Приложение 1.


Разработка уровневых учебных заданий

ФИО

Предмет: математика

Тема: Площадь фигуры



Тип задания


Формулировка задания


Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели

оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Выбери правильный ответ.

Найди площадь прямоугольника, если длина 2 см, ширина 3.

  1. 6

  2. 8

  3. 10




Выбери номер под которым указан прямоугольник .


(вставить фигуры)


1.

Оценить умения искать площадь прямоугольника.







Умение узнавать прямоугольник среди других геометрических фигур.


1-верно

0-неверно









1-верно

0-неверно


Воспроизведение

Вставь пропущенные слова


Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его _______ и ширину, а потом вычислить _полученных чисел





Продолжи фразу.


Для измерения площади необходимо ________ и ______

Уметь самостоятельно воспроизводить правило нахождения площади.







Уметь самостоятельно воспроизводить названия сторон площади прямоугольника.




Понимание

Обьясни, как вычислить площадь прямоульника, если длина сторон которого 9 см и 2 см.






Докажите, что площади фигур равны( фигура на полях). Ответ запишите в одном предложении.


Уметь определять сущность вычисления площади прямоульника




Уметь сравнивать фигуры и делать вывод.



Если площадь фигуры ав, длина 9 см, ширина 2 см, то 9*2=18см2





Все фигуры состоят из одинаковых квадратов, которые можно принять за квадратную единицу. Каждая фигура состоит из 4 квадратов, то есть площадь каждой фигуры равна 4 квадратным единицам, значит площади фигур равны. (ИСПРАВИТЬ НЕМНОГО СВОИМИ СЛОВАМИ)

Применение в

знакомых условиях

Определи по рисунку, площадь какой фигуры больше? АКМО или ДЛЦН



Отметь группу фигур, которые относятся к четырёхугольникам


  1. Квадрат, прямоугольник, ромб

  2. Овал, треугольник, круг.

  3. Квадрат, овал, треугольник

Уметь находить по рисунку площадь большей фигуры





Уметь соотносить фигуру к определённой фигуре.




Применение в новых

условиях

Приготовь кроссворд на тему «Площадь фигуры»

Уметь обогащать полученные знания