СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема активности учащихся, их интереса к обучению уже давно стала актуальной. Опыт показывает, что необходима новая технология обучения. Это технология исследовательских проектов. Проекты в младших классах – это трудно? Да! Но всё-таки это возможно. Я пришла к выводу, что в настоящее время необходимо формировать у учащихся социальные компетенции, социальную активность через проектную деятельность. Перед собой я поставила задачи: воспитывать и развивать д ...
15.11.2016 17:50 368
Методика, разработанная учителем - методистом В. Б. Эдигеем с использованием идей английского психолога, профессора Г. Айзенка способствует решению глобальной проблемы школы – воспитанию интереса к учению, стремления к овладению знаниями. Основная идея предлагаемого метода – использование принципа решения анаграмм. Анаграммы – это набор букв, составляющих слово, переставленных в произвольном порядке. Постепенно от анаграмм перешли к целым предложениям, не меняя пор ...
15.11.2016 17:38 3354
Задачи формирования у школьников творческого подхода к делу, учению, формирования активности и самостоятельности в поиске знаний особенно актуальны в настоящее время. Большую роль в развитии самостоятельности мысли, познавательного интереса каждого ученика, активизации его творческих возможностей играет начальная школа. "Родной язык - величайший наставник", - звучат непреложной истиной слова великого педагога К. Д. Ушинского. Действительно, язык и до школы, и в школе обогащает и раз ...
14.11.2016 21:14 347
Упражнения на развитие мышления для школьников младших классов Ребенку младшего школьного возраста для полноценного освоения школьной программы, необходимы не совокупность знаний, приобретенных ранее, а умение самостоятельно принимать решения, правильно излагать свои мысли, запоминать и прим ...
14.11.2016 21:10 766
Для того чтобы развивать и совершенствовать логическое мышление младших школьников, необходимо создать способствующие этому педагогические условия. Образование начальной школы должно быть направлено на то, чтобы учитель помог каждому ученику раскрыть свои способности. Это реально в том случае, когда учитель учитывает индивидуальность каждого. Кроме этого, раскрытию потенциала младшего школьника с ...
14.11.2016 21:06 1434
Творческое мышление не предполагает создание только предметов, имеющих отношение к искусству. Этот вид деятельности нужен для развития нестандартных решений, создания основы научной и технической работы. Считается, что это мышление является высшей формой из всех, что есть в познавательной деятельности. Свойства творческого мышления: Присущие творческому мышлению свойства, которые имеют свои особенности в зависимости от ...
14.11.2016 20:56 932
Русский язык среди школьных дисциплин имеет первостепенное значение, поскольку является не только предметом изучения системы знаний, на основе которых формируются практически важные умения и навыки, но и важнейшим средством познания других наук. Действующие программы по русскому языку для начальной школы ориентированы на приобретение первоначальных сведений по всем разделам науки о языке. В настоящее время преподавание русского языка в начальной школе ведется по программе средней общеобра ...
14.11.2016 20:46 908
Работая над увеличением словарного запаса у учащихся, учитель одновременно решает две задачи: количественное и качественное его обогащение. Рост словарного запаса в количественном объеме немыслим без его качественного улучшения. Увеличить словарь школьников в количественном отношении можно при чтении текстов, привлекая внимание учеников к тем словам, которые им неизвестны. Например: читая стихотворение Е. Стюарт «Весна пришла», нужно обратить внимание уче ...
14.11.2016 20:28 756
1. "Угадай рифму" Цель: определить рифму в стихотворении и вследствии - составить несколько слов на данную рифму. Можно усложнить задачу: придумать своё четверостишие по заданной рифме. 2. "Цветограмма" Цель: При помощи карандашей в тетради раскрасить каждое четверостишие определённым цветом. Для этого необходимо определить о чём идёт речь в дан ...
14.11.2016 20:24 3050
2015 год – год РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ! Неоспоримый факт, что в процессе формирования личности ребенка важное место принадлежит художественной литературе. Хорошая книга расширяет кругозор детей. Вводит их в богатый мир образов, отражающих жизнь, прививает любовь к искусству, развивает эмоционально-познавательную деятельность, активное отношение к жизни, вкус. Книга способствует появлению у ребенка собственных суждений о прочитанном, потребности высказаться, развива ...
14.11.2016 20:18 930