СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звуки речи делятся на две большие группы: гласные и согласные. При классификации звуков на гласные и соглас­ные воспитанниками учитываются несколько признаков: 1) способ произношения (при произношении гласного звука воздух свободно проходит через полость рта; при произно­шении согласного звука воздух встречает преграду); 2) характер звучания (гласный состоит только из голо&sh ...
11.01.2018 20:51 337
Гипертензионно-гидроцефальный синдром – синдром повышенного внутричерепного давления, при котором место увеличения размеров головы, выступающие лобные бугры, расширение венозной сети в области висков. Проявляется синдром в нарушении умственной работоспособности, произвольной деятельности и поведении детей. Для таких детей характерны быстрая утомляемость и пресыщаемость любым видом деятельности, повышенная возбудимость, разд ...
11.01.2018 19:48 435
Мы идём в первый класс, - Всей гурьбой весёлой! Принимай, школа, нас! Здравствуй, здравствуй, школа! Термин «адаптация» имеет латинское происхождение и обозначает приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям среды. Понятие адаптации непосредственно связано с понятием «готовность ребенка к школе» и включает три составляющие: ад ...
Категория: Логопедия
10.12.2017 18:59 798
Формирование коммуникативных навыков – одна из важнейших задач речевого и личностного развития дошкольников. Умение вступать в диалог и поддерживать его, высказывать свою точку зрения и принимать мнение другого, видеть партнёра и понимать его невербальные сигналы – эти способности должны и могут развиваться в дошкольном возрасте. Диалог – разговор, беседа – основная форма речевого общения ребёнка со взросл ...
03.12.2017 17:20 270
Логическая память взрослого человека и есть вращенная внутрь «мнемотехническая память». Л.С. Выготский Что же такое наша память? В психологии память понимается как познавательный (когнитивный) процесс, состоящий в запоминании, сохранении, воспроизведении и забывании приобретенного опыта, обеспечивающий его возвращение в ...
Категория: Логопедия
26.11.2017 18:23 518
Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учетом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми звуковыми средствами (в том числе интонацией, лексическим запасом, грамматическими фактами). Понятие «звуковая культура речи» широко и своеобразно. Оно включает собственно произносительные качества, характеризующие звучащую ре ...
Категория: Логопедия
24.11.2017 18:33 769
Что такое слух? Это способность человека с помощью ушей воспринимать звуки и ориентироваться по ним в окружающей среде. Слух бывает речевой и неречевой. Неречевой слух –это восприятие природных, бытовых и музыкальных шумов. Речевой слух – ...
Категория: Логопедия
24.11.2017 18:20 920
Совсем недавно в Японии, стране передовой по части разных новшеств, был отмечен следующий парадокс. Дети, усаживаемые за компьютер в раннем возрасте и овладевающие письмом с помощью клавиатуры, перестали… разговаривать. Разбираясь в причинах происходящего, напуганные всерьез ученые выяснили – все дело в том, что, пользуясь клавиатурой, а не обычной ручкой при письме, ее воздействие приходится на точки руки, не имеющие связи с головным мозгом, не стимули ...
06.11.2017 17:10 208
Мелкая моторика – что это такое? Как часто мы слышим выражение «мелкая моторика». Что же такое мелкая моторика? Физиологи под этим выражением подразумевают движение мелких мышц кистей рук. При этом важно помнить о координации «рука-глаз», т.к. развитие мелких движений рук происходит под контролем зрения. Почему же так важно развивать мелкую моторику рук ребенка? Дело в том, что в голо ...
06.11.2017 17:03 366
Фонематический слух это способность правильно слышать и узнавать звуки. Фонематический слух является одной из составляющих фонематической функции. Фонематический слух и речевой слух - это по сути одно и то же. Благодаря фонематическому слуху ребёнок может распознать и различить звуки. Фонематический слух нужен для того, чтобы можно было соотнести звук и букву. Даже правильное произношение какого-либо звука очень осложняется, если ...
01.11.2017 18:41 317