СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дети изображают "машин", в руках у них карточки с номерами от 10 до 20. На каждой карточке одно из чисел второго десятка. Воспитатель устраивает в разных местах группы "гаражи". на табличке у въезда в "гараж" написано, какие номера могут въезжать в него. Например, на одном "гараже" - 10, 13, 15; а на другом - 11, 12, 16 и т.д. "Машины" ездят по "улицам", соблюдая правила дорожного движения: едут только на зеленый свет, на красный - о ...
01.04.2018 14:27 475
Цель: упражнять в умении дополнять предложения, устанавливать причинно – следственные связи. Материал: мяч, иллюстрации с изображением разных пейзажей города Луганска. Игровые действия: дополнить предложения, подбирая слова – определения. - Я рад, что живу в Луганске, потому что… - Я люблю свой город за то, что… - Я люблю свой народ за то, что… - Я горжусь тем, что Лу ...
01.04.2018 11:16 282
Дорисуй в квадрате внизу кружков столько, чтобы при сложении кружков в левом и правом квадрате их количество соответствовало количеству кружков в прямоугольнике. Зак ...
01.04.2018 11:09 2489
Детям больше нужен пример для подражания, чем критика. Ж. Жубер * * * Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает. Э. Бомбек * * * Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. А.Чехов ...
31.03.2018 19:35 178
Лучший способ сделать ребенка хорошим – это сделать его счастливым. Оскар Уайльд * * * Детство – когда все удивительно и ничто не вызывает удивления. А. Ривароль * * * Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя. ...
31.03.2018 19:33 115
Столы стоят рядами так, что за ними одновременно могут расположиться 10 детей, по 5 человек с каждой стороны. На столе ватман с нарисованной дорогой, на столе воспитателя числа от 1 до 20. Воспитатель предлагает детям "стать архитекторами" и сделать дома из треугольников. Напоминает, что дома должны быть разные по высоте и длине. После того, как дети сделают дома, они наклеивают их вдоль "дороги" с двух сторон. - На столе лежат цифры, наклейте их на сво ...
31.03.2018 19:24 244
На земле начертите в ряд 6 - 10 клеток. В каждую клетку положите по одному предмету, например: палочку, камушек, листок и т.д. Ребенок закрывает глаза, в это время кто - то из детей меняет предметы местами или убирает один их них. Открыв глаза, ребенок, пользуясь порядковым счетом, говорит, в которой по счету клетке произошли изменения. Предмет возвращается на место, игра продолжается. ...
31.03.2018 19:10 170
За одним столом сидят 4-6 детей, перед каждым мелкие игрушки и перевернутая карточка с цифрой. Ребята передают карточку друг другу так, чтобы не было видно цифр, произнося: "Мы идем, идем, идем". По сигналу воспитателя: "Стоп!" - они переворачивают карточку, смотрят, какое на ней число, и отсчитывают игрушек на одну больше. Карточка снова передается. Игра продолжается. При последующем сигнале "стоп!" дети должны сравнить число на карточке с ко ...
31.03.2018 19:06 243
Нарисуйте на земле прямоугольник, разделите его на 20 клеток, в каждой клетке поставте число (от 1 до 20). Клетки должны быть пронумерованы не по порядку. Первый участник игры бросает битку с любого места в клетку с цифрой 1 и прыгает в нее на одной ноге. Из этой клетки он бросает битку в следующую по номере клетку и прыгает в нее и т.д. Побеждает тот, кто пропрыгает через все клетки. Если игрок ошибается, то битку бросает другой ребенок. Не разрешается попадать биткой на ...
31.03.2018 18:47 305
На полу на небольшом расстоянии друг от друга лежат 3-4 обруча. В каждом обруче геометрическая фигура и цифра. Например, в обруче с прямоугольником - цифра 5, а в обруче с ромбом - цифра 3. Дети берут по одной геометрической фигуре и начинают двигаться по комнате. По сигналу каждый должен найти свой "домик". Дети с прямоугольниками бегут к обручу с прямоугольником, дети с ромбами - к обручу с ромбом. Возле каждого обруча количество детей должно соответствовать ци ...
31.03.2018 18:41 386