СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Столы стоят рядами так, что за ними одновременно могут расположиться 10 детей, по 5 человек с каждой стороны. На столе ватман с нарисованной дорогой, на столе воспитателя числа от 1 до 20.
Воспитатель предлагает детям "стать архитекторами" и сделать дома из треугольников. Напоминает, что дома должны быть разные по высоте и длине. После того, как дети сделают дома, они наклеивают их вдоль "дороги" с двух сторон.
- На столе лежат цифры, наклейте их на свои дома. Таким образом мы узнаем номер каждого дома. Номера домов идут не по порядку: с одной стороны улицы - четные, с другой - нечетные.
Когда дети наклеят цифры на дома, им предлагается придумать название "улицы", назвать номер домов.
Вопросы детям:
- С какой стороны улицы больше домов?
- Сколько домов всего?
- Сколько этажей в доме?
- Назовите четные номера домов.
- Назовите нечетные номера домов.
Примечание. Если детей больше 10, сделайте две улицы.
Дополнительные вопросы:
- На какой улице больше домов?
- Сколько домов на двух улицах?
- Похожи ли ваши дома? Если да, то чем? Если нет, то почему?
© 2018, Камбиева Надежда Анатольевна 244