СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Упражнение "Строим дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Столы стоят рядами так, что за ними одновременно могут расположиться 10 детей, по 5 человек с каждой стороны. На столе ватман с нарисованной дорогой, на столе воспитателя числа от 1 до 20.

Воспитатель предлагает детям "стать архитекторами" и сделать дома из треугольников. Напоминает, что дома должны быть разные по высоте и длине. После того, как дети сделают дома, они наклеивают их вдоль "дороги" с двух сторон.

- На столе лежат цифры, наклейте их на свои дома. Таким образом мы узнаем номер каждого дома. Номера домов идут не по порядку: с одной стороны улицы - четные, с другой - нечетные.

Когда дети наклеят цифры на дома, им предлагается придумать название "улицы", назвать номер домов.

Вопросы детям:

- С какой стороны улицы больше домов?

- Сколько домов всего?

- Сколько этажей в доме?

- Назовите четные номера домов.

- Назовите нечетные номера домов.

Примечание. Если детей больше 10, сделайте две улицы.

Дополнительные вопросы:

- На какой улице больше домов?

- Сколько домов на двух улицах?

- Похожи ли ваши дома? Если да, то чем? Если нет, то почему?

31.03.2018 19:24


Рекомендуем курсы ПК и ПП