СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Учитель владеет методикой организации приёмов технологии развития критического мышления; 2. Учитель отбирает приёмы технологии развития критического мышления в соответствии с возрастными особенностями и особенностями класса; 3. Учитель осознает, как отобранные приёмы работают над формированием каждого компонента информационной компетентности; 4. Учитель организует деятельность обучающихся по овладению ими приёмами технологии развития критического мышления; ...
22.06.2025 19:05 22
Эффективное формирование информационной компетентности обучающихся третьего класса на уроках литературного чтения требует не только теоретического обоснования, но и разработки конкретных методических решений. Реализация приёмов технологии развития критического мышления для достижения данной цели предполагает четкую интеграцию в структуру урока. Ниже представлены практические рекомендации по применению ключевых приёмов технологии. ...
09.06.2025 03:05 33
Это прием, в котором нужно строить гипотезы, прогнозы, предположения. Эти предположения могут подтвердиться по ходу урока или не подтвердиться с помощью фактов. Факты – это учебный материал, которым пользуются в процессе применения приёма. То есть полученная информация анализируется и выбирается то, что может подтвердить то или иное утверждение ...
09.06.2025 03:03 30
Это тезисное оформление текста в графической форме в определённом порядке. Задачей такого приёма является не только систематизация материала, но и установление причинно-следственных связей между «гроздьями». Обычно рисуют модель Солнечной системы с планетами и их спутники. Звезда в центре — это наша тема, вокруг неё планеты — крупные смысловые единицы. Соединяем их прямой линией со звездой. У каждой планет ...
09.06.2025 03:02 41
Это таблица вопросов (см. табл. 2). «Толстыми» вопросами называют те, на которые нужно дать развернутый ответ. Ответ на «тонкие» вопросы должен быть кратким. Данный приём может использоваться на разных этапах урока. Есть несколько вариантов использования: вопросы, на которые обучающиеся хотели бы получить ответы при изучении темы; способ активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; демонстрация пон ...
09.06.2025 03:01 92
Синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк: в первой строке заявляется тема или предмет (одно существительное); во второй даётся описание предмета (два прилагательных или причастия); в третьей, состоящей из трёх глаголов, характеризуются действия предмета; в четвёртой строке приводится фраза, обычно из четырёх значимых слов, выражающая отношение автора к предмету; в пятой строке — синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы/предмета (одно слово). ...
09.06.2025 03:00 39
В современном обществе одной из ведущих тенденций развития становится постоянное обновление информации. Главной трудностью, с которой сталкиваются педагоги уже на ступени начального общего образования, становится создание условий для овладения достаточно большим объемом динамично меняющихся знаний конкретной личностью в процессе обучения. Для того чтобы добиться успеха в выделенном аспекте поставленной проблемы, у обучающихся необходимо сформировать определенные умения, связанные с анализом, ...
09.06.2025 02:51 34