СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цели: 1. Развитие коммуникативных умений. 2. Закрепление лексических единиц в диалогической речи. 3. Контроль самостоятельной работы учащихся (проектные работы). 4. Обучение разрешению речевых ситуаций различной сложности. 5. Расширение лингвострановедческих знаний. Оборудование: Компьютер, интерактивная доска, карточки. Ход урока Организационный момент. ...
28.12.2016 18:51 836
Тема: Valentine’s Day Цели мероприятия: - расширять общеобразовательный кругозор за счет ознакомления со страноведческим материалом; - развивать любознательность, фантазию и языковую догадку; - воспитывать уважительное отношение к культуре изучаемого языка, дух соперничества. Форма проведения: конкурсная программа Оборудование: тематическoe сердце, разбитые сер ...
28.12.2016 18:48 259
1. Пояснительная записка Элективный курс «Разговорный английский» разработан в соответствии с тенденциями современного языкового образования. Актуальность курса состоит в том, что одной из основных задач современного образования является воспитание человека культуры, гражданина своей страны и гражданина мира, способного интегрироваться в мировое сообщество и успешно функционировать в нем. Важная роль в решении этой задачи отводится лингвист ...
28.12.2016 18:46 200
Игровая форма работы дает возможность повторить и закрепить усвоенные лексические единицы и типовые фразы, разнообразные формы работы и поддерживать внимание учащихся на уроке. Все игры должны проводиться методически грамотно. Для этого необходимо: Точно знать, какой именно навык, умение тренируется в данной игре, что не умел ребенок делать до проведения игры и чему он научился в результате её. Игра должна поставить ребенка перед необходимостью мысленног ...
28.12.2016 18:33 206
Совет первый. Не считай школу местом, не совсем достойным применения твоих выдающихся способностей, местом, куда тебя как бы сослали. Школа не нуждается в твоем снисхождении. Сразу ориентируйся на школу и именно с ней связывай свои честолюбивые мечты. Тем более что хороший учитель лучше посредственного поэта или актера. Надо считать школу своим делом, а не чужим, куда ты попал случайно. Разобраться ...
28.12.2016 18:25 260
1. Учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого из своих воспитанников и формировать у них это чувство. Он должен видеть в каждом ученике творческую развивающуюся личность и поддерживать стремление к самосовершенствованию. 2. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их нравственным чувствам могут создать обстановку взаимопонимания, от которой существенно зависит и характер нравственных отношений в ...
28.12.2016 18:15 153
Цель урока: - развивать умение учащихся составлять высказывания о праздничных традициях. Задачи: Обучающие: совершенствование лексических навыков говорения; совершенствование навыков письма, введение и закрепление лексики по теме, освоение новых способов словообразования, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Развивающие: развитие навыков употребления в устной речи новой лексики по теме «Праздничные традиции», развитие умений изучающе ...
27.12.2016 18:24 1195
Цели и задачи урока: - обучающие: - тренировать лексические единицы по теме «Дом, квартира»; - тренировать образование и использование в речи грамматической структуры there is/ there are, притяжательных местоимений и порядковых числительных; - научиться вести диалог этикетного характера при осмотре дома; - делать сообщение описательного характера; - развивающие: - ра ...
27.12.2016 18:22 317
Тема: Урок-обобщение темы «Школа». Цели: 1) Научить учащихся в высказываниях по теме “Школа”. 2) Использовать активную лексику уроков темы. 3) Формировать прочные лексические навыки, умение комбинировать лексику в новых ситуациях. 4) создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. 5) Воспитывать активность и трудолюбие ...
27.12.2016 18:16 150
Для организации адекватной и эффективной системы комплексного, в первую очередь психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики в образовательном учреждении необходимо наличие как «внутренних», так и внешних условий. К собственно «внутренним» условиям следует отнести принятие всеми участниками образовательного процесса философий и принципов инклюзивного образования, создания «безбарьерной» образовательной среды, эффективной деятельности консили ...
27.12.2016 18:14 826