СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воздух есть повсюду вокруг нас, хотя мы его и не видим. Он заполняет все пустоты, щели и поры под землей и на поверхности. Есть воздух и в воде, поэтому в водоемах могут обитать рыбы, которые, как и все живое, дышат кислородом. Он окутывает всю планету. Цель работы: развитие способности установить причинно- следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: — уточнить понятие о том, что воздух — это не «невидимка», ...
02.06.2017 09:23 176
В условиях внимания к субъект-субъектному характеру отношений на дошкольной и начальной ступенях образования актуальным становится обращение к вопросам педагогического сопровождения ребенка в ходе образовательного процесса. Этот вопрос представляет научный интерес многих современных педагогов, которые, однако, до сих пор не определились с окончательным вариантом его понимания (Э. М. Александровская, М. Р. Битянова, Е. И. Казакова, Н. В. Куренкова, Е. Б. Манузина, Т. Н. Сапожникова, Т. В. С ...
02.06.2017 09:15 518
Проблема преемственности между смежными звеньями системы образования всегда была одной из центральных проблем отечественной педагогики. В современной педагогической литературе накоплен значительный материал по проблемам преемственности между образовательными звеньями (С.М. Годник, Б.С. Гершунский, А.А. Мерк, Л.Е. Раскин, Ш.И. Ганелин, Е.Я. Голант). Результаты этих исследовательских работ позволили определить теоретические, организационно-методические основы преемственности, технологии ее реал ...
02.06.2017 08:47 746

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!