СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перед дошкольной педагогической наукой и практикой в настоящее время стоят задачи создания наиболее эффективных условий для формирования нравственного поведения детей. Особое значение приобретают вопросы формирования у них гуманного отношения к сверстникам, взрослым людям, человеку-труженику, а также к природе и животным; воспитания положительного отношения к труду, различной деятельности, в том числе и учебной. ...
28.05.2018 13:28 250
Цель: Создание условий, способствующих развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению через экспериментирование. Задачи: Образовательные: Упражнять в умении анализировать, делать выводы, развивать логическое мышление. Учить в проблемной ситуации находить правильное решение. Развивающие: Развивать мыслительные процессы: внимание, мышление, память. ...
22.03.2018 16:32 600
Слайд 1 Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Наше дошкольное образовательное учреждение имеет статус «Центр экологического образования», поэтому ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса и является его приоритетным направлением. В процессе экологического образования у детей развивается познавательны ...
28.10.2017 10:51 309
НОД «ПОД ГРИБОМ». Образовательная область «Познание». Цель: Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: Обучающие: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать речевую деятельность детей; - совершенствовать игровые навык ...
26.04.2017 06:35 256
Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый медведь, морж, Северный олень, песец, тюлень; Расширять и систематизировать представления детей об умении животных приспосабливаться к среде обитания (бивни моржа, широкие копыта оленя, «чёрный нос медведя); Формировать у детей элементарные представления о в ...
19.12.2016 05:00 491
Лесная сказка. Цель: воспитание бережного отношения к природе, пропаганда экологических знаний, воспитание духовной и экологической культуры дошкольников Задачи: Формирование экологической культуры, бережного отношения к ней; Заложить основы знаний о природе, ее значении в жизни людей; Формирование интереса к изучению экологических проблем; Развивать познавательные способн ...
28.11.2016 17:35 735
Цели: Активизировать знания о квадрате и прямоугольнике; закрепить уме­ние считать до 7, увеличивать и уменьшать количество на 2; упражнять в на­хождении места в пространстве. Содержательные компоненты образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование познавательных действий, пер­вичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, ...
28.09.2016 04:57 199
В Федеральном законе «Об образовании» указывается на то, чтобы каждый ребенок вырос не только сознательным членом общества, не только здоровым и крепким человеком, но и инициативным, думающим, способным на творческий подход к любому делу. Учитывая тенденцию модернизации дошкольного образования, приоритетным направлением в деятельности ДОУ является активизация познавательных интересов и формирование навыков исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Каждый ...
20.05.2015 17:29 374
Белый снег,пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле побелело, Точно пеленою Всё его одело И.Суриков Снег играет важную роль в жизни человека и природы. Дети очень любят играть со снегом на участке. Ребята лепят снеговиков, вырезают из снега разные фигуры. Девочки готовят торты, выпек ...
20.04.2015 10:27 592
Так и живут бок о бок птицы и люди, Часто не обращая внимания, друг на друга, Иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, Как члены одной большой семьи. Кто из них кому больше нужен – Человек птицам или птица человеку: «Но выживет ли чел ...
20.04.2015 09:51 427

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!