СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правило № 4 Детскую дискуссию необходимо направлять и грамотно корректировать Как правило, у детей возникает много версий, необходимо дождаться нужной и акцентировать внимание на ней: «Послушайте, что сказала Кира», «Повтори, Артем», «Мне кажется, что это важно», «Послушайте еще раз Ваню». Кроме того, очень важно дать ребенку возможность аргументировать свою точку зрения, даже если она неправильна. «А почему ты так решил?» ...
11.11.2017 12:58 81
Правило № 3 Правило совместной деятельности В возрасте 6 лет ребенок еще не может учить себя сам. Ему нужна помощь других, и в первую очередь важно научить детей пользоваться помощью сверстников. А вот совместная деятельность знакома детям и отражает их дошкольный опыт. Еще Л.С.Выготский писал о том, что самостоятельный навык дети взращивают только в условиях совместной коллективно-распределенной деятельности. Вначале все происходит на внешнем плане: учитель проводит все сам, при э ...
11.11.2017 12:57 66
Правило № 3 Правило совместной деятельности В возрасте 6 лет ребенок еще не может учить себя сам. Ему нужна помощь других, и в первую очередь важно научить детей пользоваться помощью сверстников. А вот совместная деятельность знакома детям и отражает их дошкольный опыт. Еще Л.С.Выготский писал о том, что самостоятельный навык дети взращивают только в условиях совместной коллективно-распределенной деятельности. Вначале все происходит на внешнем плане: учитель проводит все сам, при э ...
11.11.2017 12:57 83
Правило № 2 Вводим ценность «МЫ» Нам хорошо вместе. Вместе нам радостно, уютно и комфортно! Как нам повезло, что все мы собрались в одном классе! Учитель вводит ценность совместного творчества и удовольствия от совместной работы с первых минут знакомства с детьми. Индивидуальность начнет себя проявлять культурными способами в подростковом возрасте и лишь в том случае, если в младшем школьном возрасте эти культурные способы будут заложены. Что это за способы? Умение слыш ...
11.11.2017 12:56 79
Правило № 1 Правило психологического комфорта Начинать урок нужно только установив эмоциональный контакт с детьми. Важно, чтобы дети чувствовали: вам с ними хорошо, вы рады встрече, получаете удовольствие от общения. Учитель-мастер мысленно «проигрывает», представляет себе будущий урок в позитивном ключе – это занимает всего несколько минут, а польза от этого огромна. Парадокс заключается в том, что такое простое и безобидное правило чаще всего нарушается, а типи ...
11.11.2017 12:56 113
Я сорвал цветок, - и он увял. Я поймал мотылька, - и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем. ...
10.11.2017 15:34 215
Нам с совестью никак не сговориться, Настроены мы с ней на разный лад: Когда отважен я - она боится, Встревожена - когда чему-то рад. Свой счет ведет всему: казнит и лечит. Ошибки и ответы, гнев и страх - Чет у меня, а у нее - все нечет, Все - разно: на часах и на весах. Когда я не заносчив, моя совесть Так гордо свою голову несет! Когда я возгоржусь, она, расстроясь, Беспомощная - ме ...
10.11.2017 14:59 335
Нам с совестью никак не сговориться, Настроены мы с ней на разный лад: Когда отважен я - она боится, Встревожена - когда чему-то рад. Свой счет ведет всему: казнит и лечит. Ошибки и ответы, гнев и страх - Чет у меня, а у нее - все нечет, Все - разно: на часах и на весах. Когда я не заносчив, моя совесть Так гордо свою голову несет! Когда я возгоржусь, она, расстроясь, Беспомощная - ме ...
10.11.2017 14:59 414
.А бывает в природе такая пора - Ветер стихнет, но листья трепещут, Солнце сядет, вполнеба чернеет гора, Но лучи отсеченные блещут. Приоткрой мне, природа, секреты свои, Чтоб потом, без меня - хоть вначале - От меня отсеченные песни мои Шелестели б, светили, звучали. ...
10.11.2017 14:57 6485
Три чуда пленили меня Навсегда, без сомненья: Земля, еще небо и женщина - третье чудо. Три тайны ввергают В раздумье меня и смятенье: Земля, еще небо и женщина - третья тайна. Но тайна земли вот уже на исходе. Сдается - И небо мелеет, И дно уже видно его. Лишь женщина Тайной Непознанною остается - Навеки - как высшее чудо ...
10.11.2017 14:56 1266

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!