СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7. правил успешного овладения подходом Lesson study 1.Развивать навыки рефлексии. Вам предстоит большая работа по овладению компетенцией «педагогическая рефлексия» – которая будет способствовать овладению учителем новыми подходами и педагогическими приемами, формированию умений самоанализа проведенных мероприятий, обобщение своего опыта по применению новых подходов через методические разработки и публикации в СМИ. ...
Категория: Всем учителям
03.01.2017 20:00 12746
1.Развивать навыки рефлексии. Вам предстоит большая работа по овладению компетенцией «педагогическая рефлексия» – которая будет способствовать овладению учителем новыми подходами и педагогическими приемами, формированию умений самоанализа проведенных мероприятий, обобщение своего опыта по применению новых подходов через методические разработки и публикации в СМИ. 2.Внимательно ознакомиться с подходом Lesson study, его принципами, пошаговыми этапами практических дей ...
Категория: Всем учителям
03.01.2017 19:58 295
Как выполняются упражнения при традиционном обу­чении? В классе, на уроке, например, изу­чают однородные члены предложения: какими союзами они соединяются и перед какими союзами ставится запя­тая, а перед какими не ставится. Все это учитель разби­рает со всеми учениками во время работы. Ученики дают свои примеры, анализируют их. Потом дают­ся самостоятельная работа в классе и домашнее задание. В классе и дома ученики выполняют упражнения. Упраж ...
Категория: Всем учителям
02.01.2017 20:01 282
= Подбери пару. Ученику предлагается лист, разделенный на две части. В одной из них — вопросы по теме, в другой части листа — ответы. Задача: подобрать правильный ответ для каждого вопроса. Этот опрос можно проводить и используя ИКТ. = Брейн-ринг. Подготавливаются вопросы, требующие лаконичных ответов или на которые можно ответить однозначно &quo ...
Категория: Всем учителям
02.01.2017 19:59 261
К.Д. Ушинский – суть хорошего урока в том, чтобы организовать работу всех учеников именно на уроке, а не перекладывать ее на дом. П.Ф. Каптерев – урок хорош тогда, «когда он интересен, когда он основательно проработан и когда он представляет ряд упражнений не только для ума, но и для воли». Хороший урок – шаг вперед в развитии ребенка. П.А. Бобровников – хороший урок тот, который «деятельно напрягает силы детей», & ...
Категория: Всем учителям
24.12.2016 21:25 271
Особый метод организации обучающего пространства, который позволяет активно вовлечь всех участников в групповую работу за счет моделирования игровой ситуации, аналогичной жизненной ситуации участников группы. Для проведения данного метода тренер должен иметь подготовленный раздаточный материал, включающий инструкции с необходимой информацией. Существует множество различных кейсов, моделирующих различные ситуации и вскрывающих различные закономерности влияния. Время проведе ...
Категория: Всем учителям
24.12.2016 19:35 186
I. Краткий оценочный анализ – это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации. II. Системный анализ – это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих задач урока, обеспечения формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоени ...
Категория: Завучу
23.12.2016 17:22 690
Современный образовательный процесс требует к себе пристального внимания. Пространство школы, эффективные управленческие действия требуют новых подходов к управлению, развитию школы. Первый этап работы направлен на формирование работоспособной команды, которая помогала бы руководить образовательным процессом в пространстве школы. Второй этап предусматривает лидерство - не просто администратора, а лидерство учителя, ученика. Идея лидерства ненова, но на современном этапе предусматривает измене ...
Категория: Директору
23.12.2016 17:13 410
Темперамент (от лат. — надлежащее соотношение частей, соразмерность) — это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения. Выделяют два основных показателя динамики психических проявлений и поведения: активность и эмоциональность. Активность поведения характеризует степень энергичности, стремительности, быстроты и, наоборот, медлительности, инертности, а эмоциональность — особенности протекания эмоций, чувств, настроен ...
Категория: Всем учителям
21.12.2016 19:02 230
Темперамент (от лат. — надлежащее соотношение частей, соразмерность) — это индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его психической деятельности и поведения. Выделяют два основных показателя динамики психических проявлений и поведения: активность и эмоциональность. Активность поведения характеризует степень энергичности, стремительности, быстроты и, наоборот, медлительности, инертности, а эмоциональность — особенности протекания эмоций, чувств, настроен ...
Категория: Всем учителям
21.12.2016 19:02 247

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!