СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УЗНАТЬ МОЖНО ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА УЧИШЬСЯ… (перекресток мнений) Цели: познакомить родителей с трудностями, которые приходится преодолевать школьнику в процессе учения; дать рекомендации, благодаря которым обучение ребенка может стать более успешным и эффективным; создать комфортную атмосферу для конструктивного общения. Ход собрания I. Организация собрания. Создание эмоционального настроя. П ...
24.07.2017 15:08 2108
НЕ СЛАДОК ПЛОД БЕЗДЕЛЬНОГО ДОСУГА… Цели: привлечь внимание родителей к необходимости организованного досуга ребенка, предупредить об опасностях «бездельного досуга», дать рекомендации по решению проблемы организации свободного времени ребенка. Ход собрания I. Организация урока. Создание эмоционального настроя. Постановка целей. Учитель. Добрый день, у ...
24.07.2017 15:05 657
ВОЛЯ И ТРУД ЧЕЛОВЕКА ДИВНЫЕ ДИВЫ ТВОРЯТ Цели: привлечь внимание родителей к проблеме трудового воспитания ребенка; познакомить с формами трудового участия ребенка в жизни семьи. Ход собрания: I. Организационный момент. Постановка целей. Учитель: Добрый вечер, уважаемые родители. У нас возникла необходимость встретиться, потому что появилась важная тема для разговора. Эт ...
24.07.2017 15:04 385
ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ СОВСЕМ НЕПРОСТО… ИЛИ КАК ВОСПИТЫВАТЬ В ДЕТЯХ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА Цели. Привлечь внимание родителей к вопросу формирования нравственных качеств: чувства сыновнего (дочернего) долга, доброту и щедрость, порядочность; показать важную роль родителей в воспитании ответственных добрых и внимательных детей. Ход собрания Семья – это место приземления для старших, стартовая площад ...
24.07.2017 15:02 447
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТРЕТИЙ КЛАСС! (собрание-встреча) Цели: познакомить родителей с психологическими и физиологическими особенностями детей-третьеклассников; обозначить проблемы характера для данного возраста. Ход урока I. Организационный момент. Постановка целей. Учитель. Здравствуйте, мои дорогие коллеги. Промелькнули месяцы летних каникул, и ...
24.07.2017 14:59 4403
РЕЧЕВАЯ КАРТА (2-4 КЛАССОВ) 1. Фамилия, имя, отчество ребенка__________________________________________ 2. Дата рождения ребенка__________________________________________________ 3. Домашний адрес________________________________________________________ 4. Дата обследования______________________________________________________ СЕРИЯ I. ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ 1.Проверка состояния ф ...
Категория: Логопедия
22.07.2017 22:26 1814
«Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов » - Я не знаю, что делать с ним! Такие ошибки. Просто смешно. Слова переставляет, буквы путает, пропускает. Даже под ударением не то пишет. Все из-за невнимательности. И ругала уже ...
22.07.2017 22:12 454
Карточка №1 Игра «Назови ласково». Логопед предлагает детям пригласить в гости куклу. Кукла маленькая, и ее можно назвать «куколка». Все предметы для куколки тоже маленькие и поэтому их надо называть ласково. В процессе игры дети воспроизводят уменьшительно-ласкательные формы существительных (столик, шкафчик, стульчик, вазочка, салфеточка, тарелочка, ложечка, вилочка, огурчик, помидорчик, яблочко и др. ...
Категория: Логопедия
22.07.2017 22:08 1998
Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Без хорошо продуманных форм и методов обучения трудно организовать усвоение программного материала. Я предлагаю вам рассмотреть некоторые активные методы обучения. Наиболее эффективными активными формами обучения учащихся начальных классов на уроках являются: 1.Нетрадиционное начало тради ...
22.07.2017 21:29 1788