СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Шарықта, шарла көкті көк байрағым, Арманым, Азаттығым, көпке айғағым. Мен сенің салтанатты сағатыңа Өлеңмен алтын шашақ шоқ байладым. Ал самға, әлем кезіп, Әнұраным Қалықта Елтаңбасы- шаңырағым- Тәрбие шарасынанан көрініс ...
02.12.2016 07:12 517
10. Частые проверки страниц в социальных сетях, серфинг развлекательных сайтов или других тематических ресурсов, ведь можно делать это реже, друзья? 11. Редкий отдых. Его нехватка сказывается на концентрации и плодотворной работе. 12. Чрезмерная надежда на собственную память. 14. Банальная рассеянность. 15. Перенос важных дел на конец дня. ...
02.12.2016 07:10 187
5. Естественная медлительность, которую мы не пытаемся исправить. 6. Отказ от ведения различных записей текущих дел. 7. Чрезмерная общительность, зачастую общение впустую. 8. Привычка начинать работу без предварительной подготовки и знакомства с предметом работы. 9. Неумение расставлять приоритеты. ...
02.12.2016 07:10 182
Самые распространенные внутренние воры времени – это: 1. Неумение говорить «НЕТ». 2. Привычка хвататься за все и сразу. 3. Нарушения в оценках сроков и объемов выполняемых работ. 4. Стремление всегда приносить пользу и приходить всем на помощь. ...
02.12.2016 07:10 195
Устранять таких воров просто необходимо, однако это значительно труднее, чем избавляться от внешних пожирателей времени, ведь внутренние помехи – это часть человеческой жизни, от которой избавиться весьма проблематично. ...
02.12.2016 07:09 157
Наше время - это самый ценный ресурс в мире. Помимо наружных пожирателей времени, которые никаким образом от человека не зависят, существуют и внутренние, крадущие человеческое время изнутри: характер и личные качества человека, которые вызывают простои в работе, а вследствие чего, стресс и негативную мысль о том, что времени катастрофически не хватает. ...
02.12.2016 07:09 182
4. Аргументированные ответы на один из вопросов: 1. Что вы ожидали от урока и что получилось? 2. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему? 3. Какие события (действия, мнения и т. п.) вызвали наиболее яркие ощущения? 4. Была ли польза от такого рода работы? 5. В чем вы видите собственное приращение? 6. Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены ...
02.12.2016 06:46 346
Приемы рефлексии на уроке 1. Подбор афоризма пословицы, стихотворения к уроку. 2. Оценка «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…). 3. Решение проблемы на уроке можно оформить в виде графического организатора, например «грабли» или «гроздь». Они приемл ...
02.12.2016 06:45 352
Трепетно, нежно, заботливо, ласково, С каждым ребёнком с открытой душой, Всё, что умеем, знаем и можем, Просто отдали и в сердце большом Место найдётся для каждого школьника. Каждого нужно увидеть, раскрыть, Всем нам желаю всего наилучшего,Чтобы всегда нам хотелось учить. Айшакуль Керимкулова ...
02.12.2016 06:43 174
Оқушылар өздерінің қабілеттеріне сенуі керек. Учащиеся должны верить в свои способности. Оқушылардыңыздың қызығушылықтарын мойындаңыз (Қызыл сызыққа қадам жасаңыз!). Признавайте интересы ваших учащихся (Шагните с ними к «Красной черте»!) Тапсырмалар оқушыларыңыздың жасы мен қызығушылықтарына сәйкес келетініне көзіңізді жеткізіңіз. ...
01.12.2016 08:25 178

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!