СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самые распространенные внутренние воры времени – это: 1. Неумение говорить «НЕТ». 2. Привычка хвататься за все и сразу. 3. Нарушения в оценках сроков и объемов выполняемых работ. 4. Стремление всегда приносить пользу и приходить всем на помощь. ...
02.12.2016 07:10 170
Устранять таких воров просто необходимо, однако это значительно труднее, чем избавляться от внешних пожирателей времени, ведь внутренние помехи – это часть человеческой жизни, от которой избавиться весьма проблематично. ...
02.12.2016 07:09 129
Наше время - это самый ценный ресурс в мире. Помимо наружных пожирателей времени, которые никаким образом от человека не зависят, существуют и внутренние, крадущие человеческое время изнутри: характер и личные качества человека, которые вызывают простои в работе, а вследствие чего, стресс и негативную мысль о том, что времени катастрофически не хватает. ...
02.12.2016 07:09 156
4. Аргументированные ответы на один из вопросов: 1. Что вы ожидали от урока и что получилось? 2. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему? 3. Какие события (действия, мнения и т. п.) вызвали наиболее яркие ощущения? 4. Была ли польза от такого рода работы? 5. В чем вы видите собственное приращение? 6. Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены ...
02.12.2016 06:46 296
Приемы рефлексии на уроке 1. Подбор афоризма пословицы, стихотворения к уроку. 2. Оценка «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… - Теперь я знаю…). 3. Решение проблемы на уроке можно оформить в виде графического организатора, например «грабли» или «гроздь». Они приемл ...
02.12.2016 06:45 292
Трепетно, нежно, заботливо, ласково, С каждым ребёнком с открытой душой, Всё, что умеем, знаем и можем, Просто отдали и в сердце большом Место найдётся для каждого школьника. Каждого нужно увидеть, раскрыть, Всем нам желаю всего наилучшего,Чтобы всегда нам хотелось учить. Айшакуль Керимкулова ...
02.12.2016 06:43 160
Оқушылар өздерінің қабілеттеріне сенуі керек. Учащиеся должны верить в свои способности. Оқушылардыңыздың қызығушылықтарын мойындаңыз (Қызыл сызыққа қадам жасаңыз!). Признавайте интересы ваших учащихся (Шагните с ними к «Красной черте»!) Тапсырмалар оқушыларыңыздың жасы мен қызығушылықтарына сәйкес келетініне көзіңізді жеткізіңіз. ...
01.12.2016 08:25 152
Сіздің оқушыларыңыз сізден өздерінің прогресстері байқалғаны туралы кері байланыс алып отырғанына көзіңізді жеткізіңіз. Убедитесь, что ваши учащиеся получают «обратную связь» от вас о том, что их прогресс заметен. ...
01.12.2016 08:23 267
Әрбір оқушы жетістікке жететініне көз жеткізіңіз. «Қадамдар» өлшемі әртүрлі болғанымен, әрбір алға жасалған қадам – прогресс. (Убедитесь, что успеха достигает каждый ученик. Пусть размер «шагов» разный, но любой шаг вперед – это уже прогресс) ...
01.12.2016 08:23 197
Қалаулы оқу стильдерін мадақтаңыз (Г.Гарднер, Көпқырлы зият теориясы). Оқушыларға оқу стильдерін таңдау құқығын беріңіз (тапсырманы орындау). Поощряйте разнообразие в предпочитаемых стилях обучения («Теория многообразного интеллекта» Г. Гарднер). Предлагайте учащимся право выбора стиля обучения (выполнения задания). Креативтілікті (шығармашылықты) мадақтаңыз. Поощряйте креативность. ...
01.12.2016 08:21 245

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!