СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Указом Президента №7 от 5 января 2016 года 2017 год объявлен Годом Экологии в Российской Федерации. Этой теме посвящен и конкурс IT-учитель 2017, который организован ...
Категория: Всем учителям
08.03.2017 22:35 284
До 80 % информации человек получает с помощью глаз. Зрительная система человека способна быстро обрабатывать визуальные сигналы, лучше запоминать, а потом и воспроизводить. Использование визуализации в процессе обучения помогает поддержать познавательную деятельность, увидеть ранее скрытый смысл, изменить перспективу видения и найти новую точку зрения. Вот несколько примеров. Онлайновый сервис Padlet является непо ...
Категория: Информатика
08.03.2017 22:15 361
Занимательные задания можно применять по трудным темам или во внеклассной работе. Двоичные числа усвоятся лучше, если применять красочное оформление и стихотворную форму. Вот однажды сочинилось такое. Задачка-загадка. Однажды летом … А может и зимой…. В стране, где много-много диких обезьян жили- были… Мартышки – малышки Весёлые шалунишки…. Мартышка – мама к ...
Категория: Информатика
14.11.2016 21:52 285
Проектная технология в современных условиях выступает ведущей, особенно для обучающихся старшей школы. Ежегодно в нашей школе проходит межпредметная конференция, где ребята представляют результаты своей работы. Выступление учащихся по итогам работы в проекте "Английский на компьютере" сопровождалось презентацией. Ученики создали для уроков английского языка пособия для тренировок ...
Категория: Информатика
14.11.2016 20:41 243
Почти год назад я познакомилась с «Международным образовательным сетевым проектом ГЛОБАЛЛАБ». Проанализировала возможности ГлобалЛаб с точки зрения образовательных результатов детей (ФГОС) и выделила следующие компетенции, которые формируются средствами этой платформы: умение анализировать данные; способность обосновывать правильность полученного результата; умение применять на практ ...
Категория: Всем учителям
13.03.2016 16:09 438
В 90-х годах прошлого века были популярны интерактивные книги, книги-игры. В Википедии Книга-игра пределяется так: это литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. Чаще всего читателю предлагается стать главным героем книги и, в зависимости от принимаемых решений или от ситуации, он перемещается между главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы. Читатель постоянно взаимодейст ...
Категория: Информатика
13.03.2016 15:22 2198
Чтобы научить учащихся мыслить алгоритмически, надо иметь на это время и средства. Таким средством является Комплект Учебных МИРов.  КУМИР - это детище НИИСИ РАН, выполненное  по заказу Российской Академии Наук и распространяется свободно на условиях лицензии GNU 2.0 (свободное ПО).  КУМИР является учебной системой. Все конструкции команды и переменные мы можем задавать простыми русскими словами. Ученик, никогда ранее не ...
Категория: Информатика
29.12.2014 20:07 6517

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!