СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все разработки учителей

К учебнику: Математика. 2 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. М.: 2015 - Ч.1 - 122с., Ч.2 - 109с.
Добро пожаловать на сайт, который помогает учителям и школьникам в учебе и работе!
Здесь вы найдете уроки, конспекты, тесты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы для работы учителя и обучения школьника.
Показывать:
Математика. 2 класс. В 2 ч. Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. М.: 2015 - Ч.1 - 122с., Ч.2 - 109с.
Все темы
Данный конспект подготовлен по типу урока ОНЗ. Программа "Перспектива". ...
12.06.2023 22:19 229 0
...
Автор: | Категория: Математика
19.10.2023 17:15 211 7
Урок математики во 2 классе по теме"Распознавание и изображение геометрических фигур:ломаная. Длина ломаной" ...
22.10.2023 09:03 1824 158
Тема: Сложение и вычитание без перехода через десяток. ...
05.11.2023 13:53 93 0
Закрепление знаний о геометрической фигуре "куб", знакомство с понятиями противоположные и соседние грани куба. Повторение табличных случаев умножения. ...
28.12.2023 20:20 84 0
В презентации даны геометрические фигуры. Задача: назвать известные фигуры и найти лишнюю. ...
28.12.2023 20:26 72 0
Урок математики 2 класс по прогрограмме "Песпектива" Тема: «Сложение двузначных  чисел с переходом через десяток» ...
14.03.2024 18:00 79 0
Презентация к уроку математики для 2 класса по программе "Перспектива" Тема: «Сложение двузначных  чисел с переходом через десяток» ...
14.03.2024 18:02 142 1
Урок по математике. Тема: Делимое. Делитель. Частное. 2 класс. Петерсон. Тип урока: «открытие» новых знаний. Цель урока: формирование у учащихся умений реализовывать новые спос ...
25.06.2024 12:35 69 1

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!