СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Изменение представления государства и общества о правах и
возможностях ребенка-инвалида привело к постановке практической задачи
максимального охвата образованием всех детей с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ). Признание права любого ребенка на
получение образования, отвечающего его потребностям и полноценно
использующего возможности развития, обусловило важнейшие инициативы
и ориентиры новой образовательной политики школы. Признание
государством ценности социальной и образовательной интеграции детей с
ОВЗ обусловливает необходимость создания для них
адекватного
образовательного процесса именно в общеобразовательном учреждении,
которому отводится центральное место в обеспечении так называемого
«инклюзивного» (включенного) образования. Инклюзивное образование –
это специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий
ребенку с ОВЗ обучение в среде сверстников в общеобразовательном
учреждении по стандартным программам с учетом его особых
образовательных потребностей. Главное в инклюзивном образовании
ребенка с ограниченными возможностями здоровья – получение
образовательного и социального опыта вместе со сверстниками.
© 2020, Колотилова Марина Евгеньевна 372