СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с родителями в начальных класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя цель работы с родителями – это создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

При перспективном планировании работы с родителями я придерживаюсь следующих задач:

- научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

- совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

- обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

№№

Формы работы

Подтверждающие материалы

1.

Знакомство с будущими учениками и их родителями. Информационное анкетирование родителей.

материалы анкет

2.

Консультации с родителями первоклассников по проблемам введения ФГОС

3.

Родительское собрание

« Адаптация первоклассников к условиям школьного обучения»

фотоотчёт

4.

Дискуссия

«Формирование мотивации младших школьников» (совместно с психологом)

5.

Родительский лекторий

«Методические рекомендации по развитию внимания, мышления, памяти младших школьников»

6.

Вечер вопросов и ответов

«Семейное воспитание. Типы семейного воспитания»

7.

Родительское собрание вместе с детьми.

« Наши достижения»

фотоотчет

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

на I полугодие

Сроки

проведения

МЕРОПРИЯТИЯ

Класс

Август

(с 20 по 31)

1.Организация питания учащихся (сбор и оформление документов на питание)

2.Обеспеченность учащихся учебниками, школьной формой.

1-4

1-4

Сентябрь

(с 1 по 20)

в течение месяца

1.Род. собрании, диспуты, круглые столы « Особенности организации обучения в 1 классе. Режим дня. Профилактика дорожно-транспортного травматизма. ТБ, ППБ и правила поведения в школе».

2. Вечер вопросов – ответов «Здоровье нашего ребёнка: советы как его сохранить»

3. Занятость учащихся во внеурочное время (работа с родителями по выяснению вовлеченности учащихся в кружки, секции, ГПД, на консультации и факультативы)

4. Выбор родительских комитетов.

5. Индивидуальные консультации для родителей.Посещение семей учащихся на дому (жилищно-бытовые условия, рабочее место учащегося, морально-психологический климат в семье)

6. Диагностика ученической агрессивности.

7.Организация индивидуальных занятий со слабоуспевающими.

1

2

1-4

1-4

1-4

1-4

1-4

Октябрь

(в конце 1

четверти)

(по итогам

четверти, постоянно в течение года)

1 раз в четверть

1.Родительские собрания:

- « Итоги 1-й четверти. Трудности адаптации первоклассников к школе»

-« Итоги 1-й четверти. Первые уроки школьной отметки»

-« Итоги 1-й четверти. Трудовое воспитание»

-« Итоги 1-й четверти. Развитие личностных качеств ребёнка»

2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

5. День открытых дверей.

1

2

3

4

1-4

1-4

1-4

1-4

Ноябрь

постоянно

1.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

2. Дискуссия «Формирование мотивации младших школьников» (совместно с психологом

3.Родительский лекторий « Требования, предъявляемые ученику данного года обучения. Нормы оценок»

4. Дискуссия «Меры профилактики инфекций» ( с приглашением мед. работника)

1-4

1-4

1-4

1-4

Декабрь

(в конце 2 четверти)

Постоянно

Систематически ( в течение четырёх лет)

1.Род. собрания:

-« Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте. Методические рекомендации по развитию внимания, мышления, памяти младших школьников»

-« Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте.

Наказание и поощрение в семье: за и против»

- «Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасно поведению на улицах, дорогах и в транспорте.

Мой ребёнок становится трудным…»

- «Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте.

Поговорим о дружбе»

2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей.

3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся.

4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

5.Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону ( особенно о достижениях)

6. Участие родителей в жизни класса

(выступление на классных часах, подготовка сюрпризов, организации экскурсий, вечеров отдыха…)

1

2

3

4

1-4

1-4

1-4

1-4

1-4

07.04.2016 21:18


Рекомендуем курсы ПК и ПП