СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе. «Я –учитель»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе. «Я –учитель»

Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культ здоровья надо бороться, серьёзно на деле, а не на словах.

Все родители, любящие своих детей, заботятся о том, чтобы они были здоровыми, хорошо выглядели, быстро росли, правильно развивались физически.

Состояние здоровья ребенка, его физическое развитие и даже внешиний вид — это факторы, тесно связанные с поведением ребенка, его поступками, с формированием индивидуальных черт его личности.

Хотя природой и заложено в человеке стремление к физической активности, это ценнейшее биологическое свойство с годами может ослабевать, если его не подкреплять. Некоторые взрослые полагают, что. Может быть. И не обязательно заниматься с детьми физической культурой. Если они и так растут здоровыми.Но сколько же можно жить на природных резервах здоровья! Здоровый. Физически развитый человек гораздо чаще ощущает то, что можно назвать полнотой жизни. Физическая культура оказывает глубокое и разностороннее влияние на организм ребенка. Ежедневные, правильно выполняемые упражнения благоприятствуют его развитию. Играя со своими сверстниками, состязаясь с ними на беговой дорожке и спортивной площадке, ребенок учится отстаивать общие интересы, беречь и ценить своих друзей; он тренирует волю, становится более смелым и решительным. Он приобретает способность быстрее и точнее приспосабливаться к новой обстановке, к новым видам деятельности.

В свои школьные годы я с удовольствием занималась спортом, участвовала во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, а затем учась в институте, мне и там приходилось бороться за его честь.

На уроках физической культуры я учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что им хочется, к тому, что надо для здоровья, а следовательно, для них. А какое это счастье - открыть в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура, этому учу я на своих уроках. Действительно я должна знать и уметь много. А для этого нужно искать и находить новые формы, методы, приёмы работы. Для повышения интереса к предмету учитель постоянно должен находиться в поиске, ведь так хочется, чтобы уроки запоминались детям, чтобы каждый последующий урок не был похож на предыдущий.

Свою роль вижу не только в том, чтобы обучить детей основным двигательным навыкам, но и способствовать их комплексному развитию, практической реализации их знаний, полученных по основам различных наук, осознанному формированию профессионального выбора, готовности к самостоятельной жизни.

Важный элемент в педагогической деятельности — уметь предугадывать возможные осложнения в учебно-воспитательном процессе, своевременно предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации.

Я считаю, что человек, который решил посвятить себя работе с детьми, должен помочь пройти нелёгкий путь становления своим ученикам не только в формировании личности, но и в развитии физических качеств, в укреплении здоровья, а так же сеять вокруг себя доброе, чистое, вечное.

Учителя физической культуры – люди особые, но эти разные и непохожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности.

 

 

 

Категория: Физкультура
23.01.2015 08:11


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!