СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе. Почему я стала учителем.

Нажмите, чтобы узнать подробности

« И снова об учителях….»

Учитель - человек, который может делать

                                                                           трудные вещи легкими. 

                                                                                              Р. Эмирсон

 

       Я всегда с большим уважением и любовью вспоминаю своих  учителей, с которыми встретилась, обучаясь  в  средней школе номер шесть города Сарани. О том, что стану учителем, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой.  Уже тогда я вела журнал, проверяла тетради и объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница. Сейчас я могу с уверенностью сказать: отличный методический приём!    Я росла, школьные годы близились к завершению, а желание быть учителем становилось осознанным выбором. Именно по совету учителя  я поступила в Саранское педагогическое училище имени Абая на школьное отделение, а затем в Карагандинский Государственный университет имени Букетова на факультет педагогики и методики начального обучения. Студенческие годы – быстротечная пора. И вот оно свершилось! Я – учитель. НО!  Чтобы стать настоящим учителем, нужно проделать интересный, но нелегкий путь. Путь познания открытой, ранимой души твоего ученика, путь самосовершенствования, путь восхождения к вершине. Ты должен помнить, что с тобой идут твои воспитанники, а путь может оказаться тернистым. А значит, ты должен быть искренним, чутким, терпеливым, готовым прийти на помощь. Размышляя о своем профессиональном предназначении, я периодически задаю себе вопросы: Я – учитель? Какой я учитель? Могу ли я называться настоящим учителем? Уверена, без поиска ответов на них нет развития. Перед современным школьным образованием стоят масштабные задачи модернизации. Меняются министры. Меняются программы. Государственный образовательный заказ выражает потребность в образовании и воспитании поколения с новым типом мышления, новым отношением к миру, способного решать общечеловеческие проблемы на основе глобальных взаимодействий. Следует отметить, что современные ученики с раннего школьного возраста понимают значимость образования  для их взрослой жизни. А также на вопрос «Что способствует успешному овладению знаниями?» почти все уверенно отвечают: «Проживание в большом городе. А мы проживаем в маленьком городке с неприметным названием Сарань. Значит, я призвана создать такие организационно-педагогические условия, которые будут максимально приближены к условиям Назарбаев - школ. На решение этой задачи направлены мои усилия. Одним из наиболее эффективных способов построения новой образовательной парадигмы в начальных классах я вижу в использовании  технологий выстраивания индивидуальных образовательных траекторий.

Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я – учитель!». Это мое призвание, мой жизненный путь. Путь, по которому иду и не собираюсь сворачивать.

 

 

   Учитель    начальных классов СОШ № 17  Буеракова Мария Александровна

27.01.2015 15:50


Рекомендуем курсы ПК и ПП