СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности
День недели вторник
Дата 01.04.2025
Тема недели: Неделя здоровья
Режимные моменты Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная деятельность детей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Индивидуальная работа
Утро
Утренняя гимнастика Комплекс № 15
Беседа «Как устроен человек?» - познакомить детей с тем, как устроено тело человека. Рассматривание плаката «Строение тела человека»
Д/И «Раскрась по порядку», «Узнай по описанию» Чтение поговорок и пословиц о здоровье. Труд в природе – учится самостоятельно поливать комнатные растения. КГН - Совершенствовать навыки умывания. «Найди место звука в слове». Цель: закреплять знания о звуке «У» Дежурство по столовой и занятиям.
Рассматривание различных книг.
П/и «Передай позу»
Занятия
/тема/ Обучение грамоте. Занятие 27. Звуковой анализ слова «осы»
Аппликация «Заморский натюрморт».
Прогулка 1-я половина дня Наблюдение за одеждой прохожих - учить рассказывать о том, как одеты люди весной, почему выбирают те или иные предметы одежды. Как изменилась температура воздуха с приходом весны? Почему люди стали одеваться легче? Труд – посев семян цветов. П/и «Мыши и кот», «Живой лабиринт». «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. Рассматривание первоцветов.
рисование мелками первоцветов.
П/и «Жучок-паучок»
Работа перед сном КГН - продолжать учить детей правильно и аккуратно развешивать, складывать одежду на стульчик. Д/и «Назови одним словом» Дежурство по столовой.
Вечер Гимнастика после сна Комплекс № 15
НПВ. Рисование «Куклы в народных костюмах».
КГН формировать культуру поведения в санитарной комнате, учить соблюдать правила гигиены. Беседа «Добрый доктор Айболит, он поможет, исцелит!» - развивать у детей знания о профессии врача и ее значении для человечества. Чтение К. И. Чуковский «Айболит». Д/И «Отгадай-ка». С/р игра «Магазин полезных продуктов». «Проведи по контуру» - развитие мелкой моторики рук. Д/И «Сколько предметов?»
П/И «Быстро возьми – быстро положи»
Прогулка 2-я половина дня Наблюдение за почками березы – познакомить с особенностями в весеннее время года. Труд Уборка участка. П/и «Бездомный заяц», «Караси и щука», «Цапли». Д/и «Угадай птицу по описанию». «Пустое место», «Брось за флажок» закреплять умение быстро бегать; развивать глазомер. Подвижные игры.
Рисование мелками.
Работа с родителями Предложить родителям выполнять задания из адвент-календаря «О здоровье». Первое задание – сделать утреннюю зарядку всей семьей под веселую музыку
© 2025, Видинская Анна Юрьевна 88