СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
⠀ Вам понадобятся: два одинаковых предмета, которые хорошо всем знакомы. Предметы должны иметь небольшой размер, чтобы их можно было легко спрятать(стёрки, карандаши, монетки)
⠀ Говорите детям, что спрятали в классе монетку (или любой другой предмет).Спрятали вы ее на открытом пространстве, то есть в шкафы, портфели заглядывать не надо. ⠀ Задача детей - молча, свободно передвигаясь по классу найти монетку. ⠀ ( Второй предмет нужен для демонстрации и напоминания, что именно надо искать) ⠀ Важно! Тот кто нашёл ее не должен никоим образом дать понять другим, что монетка найдена. Ему нужно молча вернуться на своё место и сесть.Другие дети, заметившие, что предмет найден ( если кто-то сидит, значит, что он найден) тоже возвращаются на свои места. Когда все уже на своих местах, можно раскрыть тайну, где же была монетка. Если поиски затянулись можно дать подсказку, указав в какой половине класса прячется предмет. Можно ограничить время поиска предмета 1-2 минутами. Тот кто нашёл монетку прячет ее в следующий раз. Данный приём можно использовать для организации начала урока.Для этого записать тему урока на листочке-тот кто нашёл и прочитал-тихо садятся и записывают себе в тетрадь. ⠀Приём хоть и не является предметным, но помогает очень быстро, буквально за 1-2 минуты, «разбудить» детей, настроить на позитив, переключить внимание на вас и на то, что происходит здесь и сейчас. ⠀ Но есть варианты и предметного использования. Знаете какие?
© 2021, Бреус Марина Анатольевна 36