СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Основные сведения и направления деятельности преподавателя
Образование: высшее, Казанский государственный университет им. Ульянова-Ленина, «Экономическая кибернетика», экономист-математик, 1984 год
Преподаваемые предметы: Информатика, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Информационное обеспечение в профессиональной деятельности, ПМ 01 МДК 01.01 Документационное обеспечение управления, Документационное обеспечение управления и др.
Педагогический стаж: 20 лет Общий стаж трудовой деятельности: 30 лет
Должность: преподаватель спецдисциплин
Прохождение курсов: Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», г. Казань, 2015 год, «Метапредметный подход к проектированию уроков информатики в условиях реализации ФГОС», удостоверение КФУ УПК № 022313. Планирование, выбор тематики курсов в межаттестационный период.
Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в преподавании информатики и спецдисциплин».
Методическая тема: «Активизация познавательной и мыслительной деятельности студентов на уроках и внеклассных мероприятиях»
Тема НИ и ЭР: «Активизация мотивации учения студентов приемами критического мышления»
Используемые технологии: технология на основе системно-деятельностного подхода, проектные технологии, технология Критического мышления
Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад различного уровня, участие в международных, федеральных и республиканских конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах, проведение предметных недель и открытых мероприятий преподавателя и обучающихся.
Общественно-педагогическая деятельность: председатель ЦМК естественно-научных дисциплин (ЕНЦ), распространение педагогического опыта преподавателей ЕНЦ на уроках и внеклассных мероприятиях различных уровней
Творческие планы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, выступления и публикации в сборниках и методических пособиях.
Тема НИ и ЭР: «Активизация мотивации учения студентов приемами критического мышления»
Цель: Повышение качества обучения студентов путём формирования мотивации к изучению предмета с помощью технологии критического мышления.
Задачи:
Методы исследования:
Объект исследования: Процесс подготовки специалистов нефтехимического профиля
Гипотеза: повлиять на динамику положительных изменений в повышении мотивации студентов, лучшего усвоения учебного материала можно, если:
Исследование планируется осуществлять в течение 2016-2020 гг.:
I этап 2016 год (подготовительный)
Теоретическое изучение исследуемого вопроса в литературе и практике преподавания в учреждениях СПО. Анализ учебных дисциплин и профессиональных модулей, корректировка.
II этап 2017 год (поисковый)
Разработка программ учебных дисциплин и профессиональных модулей с использованием активных форм и методов развивающего обучения, личностно-ориентированного подхода в обучении и при организации внеклассной работы. Разработка экспериментальных уроков.
III этап 2018 год (формирующий)
Опытно-экспериментальная проверка эффективности приемов технологии развивающего обучения на основе личностно-ориентированного и компетентностного подхода с применением приемов критического мышления.
IV этап 2019 год (анализирующий)
Сбор, сравнительный анализ полученных результатов в ходе мониторинговых исследований, внесение корректив.
V этап 2020 год (итоговый)
Оформление отчета. Представление результатов в форме проведенных уроков, выступлений, публикаций, результатов деятельности студентов и их участия в конференциях, конкурсах.
-80%
© 2015, Маклашова Ирина Викторовна 647