СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель |
Сформировать умения, необходимые для игровых заданий с фитболом |
Задачи |
-образовательные: иметь первоначальное представление о фитболе создать условия для здоровьесберегающего сознания с помощью комплекса общеразвивающих упражнений с мячом; -развивающие: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений; действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих; -воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности; умение осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем; умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культурой. |
Планируемые результаты |
Предметные: называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр; умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности; проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Личностные: приобрести навыки сотрудничества в разных ситуациях; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих. |
Формируемые УУД |
-личностные УУД: формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение нового, интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, делать выводы); развитие ценностного отношения к своему здоровью; -регулятивные УУД: умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижению результата; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; -коммуникативные УУД: формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре; умение организовать и провести игру; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; формирование способов позитивного деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. -познавательные УУД: осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений; осмысление правил игры; моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации; анализ игровой ситуации; уметь играть в игры с фитболом; осмысление, объяснение своего двигательного опыта; осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. |
Основные понятия |
фитбол; «чувство» мяча, осанка |
Межпредметные связи |
валеология; гигиена; физиология, биомеханика движений |
Ресурсы: |
учебник, научно – популярная литература, интернет |
Оборудование: |
фитбольные мячи,, свисток, конусы |
Формы работы |
групповой, индивидуальный. |
Технология |
технология проблемного обучения; здоровье-сберегающие технологии. |
Методы |
соревновательный; игровой. |
© 2022, Ваганова Ольга Евгеньевна 177