СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование фитбола для развития координационных способностей и ориентировке в пространстве по средством игры с детьми ОВЗ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель

Сформировать умения, необходимые для игровых заданий с фитболом

Задачи

-образовательные:

иметь первоначальное представление о фитболе

создать условия для здоровьесберегающего сознания с помощью комплекса общеразвивающих упражнений с мячом;

-развивающие:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения;

владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений; действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

-воспитательные:

развитие мотивов учебной деятельности;

умение осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем;

умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культурой.

Планируемые результаты

Предметные:

называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр;

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности;

проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Личностные:

приобрести навыки сотрудничества в разных ситуациях;

формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры;

умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Метапредметные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; владеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих.

Формируемые УУД

-личностные УУД:

формирование познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение нового, интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, делать выводы); развитие ценностного отношения к своему здоровью;

егулятивные УУД:

умение ставить цели урока, планировать ход своей деятельности по достижению результата;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-коммуникативные УУД:

формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре;

умение организовать и провести игру;

умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

формирование способов позитивного деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

-познавательные УУД:

осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений; осмысление правил игры;

моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации;

анализ игровой ситуации;

уметь играть в игры с фитболом; осмысление, объяснение своего двигательного опыта; осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений.

Основные понятия

фитбол; «чувство» мяча, осанка

Межпредметные связи

валеология; гигиена; физиология, биомеханика движений

Ресурсы:

учебник, научно – популярная литература, интернет

Оборудование:

фитбольные мячи,, свисток, конусы

Формы работы

групповой, индивидуальный.

Технология

технология проблемного обучения; здоровье-сберегающие технологии.

Методы

соревновательный; игровой.

Категория: Физкультура
13.09.2022 16:21


Рекомендуем курсы ПК и ПП