СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Доброго времени суток, уважаемые коллеги)) Я Ерёмина Диана Игоревна, музыкальный руководитель. Работаю по этой специальности уже 15 лет, веду в детском саду вокальный кружок. На что нужно обратить внимание, когда берёшь ребёнка в свой вокальный кружок и когда родители, к примеру, просят прослушать ребёнка с точки зрения наличия у него вокальных данных. В перую очередь обращаем внимание на музыкальный слух. Проверить его можнос помощью несложных заданий, таких как : " Определи, куда пошла мелодия" ( вверх, вниз или стояла на месте), " Кто поёт?" ( определение звуковысотности: низко или высоко), " Сколько звуков звучало?" ( один или много) и.д. Далее проверяем чистоту интонирования- воспроизводящий слух с помощью такого задания : на инструменте играем звуки различной высоты и просим ребёнка повторить его на какой-либо слог ( "слышащий" ребёнок без труда повторит все звуки); затем мы можем попросить ребёнка спеть куплет какой-либо песни ( смотрим, как он аккапельно,т.е. без сопровождения инструмента и фонограммы, чисто проинтонирует мелодию песни). Потом проверяем ритмический слух, т.к. это тоже не маловажно для исполнения песенного материала. Просим ребенка с помощью хлопков поворить ритм, прохлопанный педагогом, притом ритм может быть воспроизвенден как хлопками, так и притопами. Таким образом, эти показатели явяляются наиболее важными в определении вокальных данных ребёнка.
© 2023, Ерёмина Диана Игоревна 165