СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Ведите урок по-английски
Третьякова Ирина Сергеевна-
учитель английского языка
Методические рекомендации к работе «Ведите урок по-английски»
Цель: систематизировать общеупотребительную лексику классного обихода.
Задачи: совершенствовать лексический запас не только учителя, но и учащихся; развивать навыки устной речи.
Работа предназначена для всех возрастных категорий.
Данный ресурс предполагается использовать систематически на каждом уроке.
Classroom English |
|
1. Following the Lesson |
|
I’m sorry, I didn’t understand. |
Извините, я не понял(а). |
You’re speaking too quickly. |
Вы говорите слишком быстро. |
I didn’t get that down. Could you say it again? |
Я не успел записать. Не могли бы вы сказать это снова? |
Could you repeat the last bit? |
Не могли бы вы повторить это в последний раз? |
I missed the beginning of what you said. |
Я пропустил начало того, что вы сказали. |
Could you explain again, please? |
Не могли бы вы объяснить снова? |
Shall we do the exercise in our work books? |
Выполнять упражнение в рабочих тетрадях? |
Are we supposed to finish this off at home? |
Мы должны закончить это дома? |
What do we have to do next? |
Что мы должны делать дальше? |
Could you write it up on the board, please? |
Не могли бы вы подробно записать это на доске? |
Is it my turn? (Am I next? Shall I start?) |
Моя очередь? (Я следующий? Мне начинать?) |
2. Language Questions |
|
How do you spell …? Are there two ‘l’s or only one? |
Как вы пишите? Здесь две буквы «л» или одна? |
How do you pronounce the next word? |
Как произнести следующее слово? |
I’m not sure how to say the next word. |
Я не знаю, как сказать это слово. |
Could you use the future (passive) here? |
Вы использовали здесь будущее время? |
Can we leave this out (miss this out)? |
Мы можем это пропустить? |
Is there a shorter (better) way of saying this? |
Как короче (лучше) это сказать? |
3. Politeness |
|
I’m sorry I’m late; I’ve been to … |
Извините за опоздание; Я был в … |
I’m afraid I’ve left my book at home. |
Боюсь, что я оставил мою книгу дома. |
Could I leave ten minutes earlier? |
Могу я уйти на 10 минут раньше? |
Could I have another copy? |
Можно мне делать другой вариант? |
Have you got an extra sheet? |
У вас есть еще один лист бумаги? |
Shall I turn the lights out? |
Можно выключить свет? |
May I come in (ask a question/go out)? |
Можно войти (задать вопрос/выйти)? |
Yes, you may. |
Да, можно. |
Come here. |
Идите сюда. |
4. Beginning of Lesson |
|
Let me introduce myself, I’ll be teaching you English this year. |
Позвольте представиться, в этом году я буду учить вас английскому языку. |
It’s time to start now. / We can get down to (some) work. |
Пора начинать. / Теперь мы можем приступить к работе. |
I’ll just mark the register. Who is missing (away, not here today)? |
Сейчас я заполню журнал. Кто отсутствует (кого сегодня нет)? |
Try not to be late next time. |
Постарайтесь не опаздывать в следующий раз. |
I’m waiting to start. |
Я подожду, прежде чем начать урок. |
Get ready for the lesson. |
Приготовьтесь к уроку! |
Tidy your desk, will you. |
Наведите порядок на партах. |
Is everybody present now? |
Сегодня все в классе? |
Will you get the register, please? |
Принесите журнал. |
Let’s begin our lesson. |
Начнем наш урок. |
Where shall we begin (start)? |
С чего начнем (на чем мы остановились)? |
Are you ready to begin? |
Вы готовы, чтобы начать? |
What was your homework? |
Что было задано на дом? |
Have you done your homework? |
Вы сделали домашнюю работу? |
5. End of Lesson |
|
There’s the buzzer (bell). / We’ll have to stop here. |
Звонок. Остановимся здесь. |
Right. You can put your things away and go. |
Хорошо. Вы можете сложить свои вещи и идти. |
© 2016, Третьякова Ирина Сергеевна 1048