СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вопрос, который волнует сегодня не только сферу образования, но и все общество. Эти вопросы задают в законодательных собраниях, на национальных совещаниях, научных конференциях и форумах, общественных мероприятиях и в самих образовательных сообществах. Причем, этот вопрос имеет разные плоскости своего рассмотрения:
во-первых, это необходимость обсудить и закрепить обязательные (минимальные) требования к педагогической профессии, отвечающие, с одной стороны стандартным требованиям к описанию вида профессиональной деятельности (профессиональным стандартам), а с другой стороны, учитывая особенности образовательного процесса и учащихся, живущих и развивающихся в условиях цифрового общества;
во-вторых, это попытка определить необходимый и достаточный набор трудовых функций, распределенный между разными педагогическими работниками, как по широте их реализации, так и по уровням квалификации (определяющие разные уровни профессионального мастерства и соответственно карьерные траектории в педагогической области);
в-третьих, это прогнозирование появления и закрепления, как новых трудовых функций, так и соответствующих должностей и даже видов деятельности, которые зададут перспективный план развития сферы образования (в кадровом и организационно-педагогическом разрезах).
© 2022, Хазова Александра Васильевна 78