СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Карта сопровождения ребенка при поступлении в школу
Имя, фамилия ребенка_____________________________________________
Логопедическое заключение при поступлении_________________________
Особенности логопедической коррекции______________________________
__________________________________________________________________
Логопедическое заключение при выпуске______________________________
Консультации специалистов__________________________________________
1.Коммуникативные возможности(хар-ка общения)______________________
___________________________________________________________________
2.Звукопроизношение и слоговая структура:
Нарушено произношение звуков: при поступлении_______________________
Нарушено произношение звуков: при выпуске___________________________
Звуки поставлены, автоматизированы__________________________________
Требуется автоматизация_____________________________________________
Требуется дифференциация__________________________________________
Слоговая структура: нарушена, не нарушена_____________________________
Произношение звуков в стечениях нарушено, без особенностей____________
Слова сложной слоговой структуры____________________________________
3.Артикуляционная моторика:________________________________________
__________________________________________________________________
4.Фонематические процессы_________________________________________
5.Лексические процессы_____________________________________________
6.Грамматические процессы__________________________________________
7.Связная речь______________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
7.Связная речь______________________________________________________ ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
8.Предпосылки учебной деятельности__________________________________
___________________________________________________________________
Рекомендации:_____________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
______________________________________________________
© 2016, Буценик Мария Григорьевна 325