СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации педагогам для работы в условиях реализации программ инклюзивного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлен обобщенный опыт работы педагогов МБОУ СОШ № 1 Аксайского района с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Рекомендуемая литература:

  1. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
  2. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
  3. Баряева Л.Б., Логинова Е.Т., Лопатина Л.В. Я говорю!: Упражнения с пиктограммами. – М.: Дрофа, 2007. (серия рабочих тетрадей).
  4. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: программно-методические материалы / под ред. И.М. Бгажноковой.– М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 181с.
  5. Бондаренко Б.С. «Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья», М., Владос, 2009.
  6. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. Центр «Академия», 2003, – 208 с.
  7. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. Изд. 8-е. – М.: Теревинф, 2014. – (Особый ребенок). – 288 с.
  8. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей: методические разработки / Изд. 8-е, -М.: Теревинф, 2015г. – 106 с.
21.03.2016 21:29


Рекомендуем курсы ПК и ПП