СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование математических элементов "Много, мало, один".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель задачи : учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом или предложениями из 3-4 слов; учить детей сравнивать количество предметов, используя слова : много, мало,один.

Ход игры :

- Ребята, посмотрите что стоит у нас на столе? Правильно карзина с фруктами и овощами.

- А как эти фрукты называются? Дети отвечаю.

- Сейчас мы разложим вмести с вами разное количество фруктов и овощей, сколько получилось у нас фруктов в разных сторонах? Дети отвечаю.

Со всеми детками по очереди раскладываем фрукты и овощи на рвзное количество. Поиграли и запомнили.

29.09.2020 14:24


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!