© 2023, Симоненко Диана Денисовна 161
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Работать в школе учителем непростой труд. А молодому специалисту, только начавшему работать в школе, и вовсе необходимо многому научиться и много нового узнать. Перед ним встает высокая и необъятная стена вопросов. Как лучше провести урок? Как правильно составить конспект урока? Какие методы и приемы будут эффективнее в использовании? Как найти подход к каждому ученику и заинтересовать весь класс? Как заработать уважение и авторитет в глазах детей?
Мой первый год работы был полон педагогических открытий и находок. Одни отсеялись, другие же стали верными "спутниками" почти каждый день. Так как работаю я учителем начальных классов, мне хорошо знакомы игровые и интерактивные технологии. Именно игры и интерактив помогают с легкостью вовлечь обучающихся в работу на уроке и способствуют сплочению классного коллектива. Однако это для других педагогов совсем не новинка.
Наблюдая за детьми на протяжении года я заметила, что наличие участия учителя в их совместной работе положительно влияет на общее "настроение" всего класса. Хоть мы все разные, нас объединяет одно общее интересное дело.
Так как я работаю с маленькими учениками (2 класс), то часто организую для них разнообразные проекты и работы: создание детских книжек, видеороликов, информационных плакатов, стенгазет, коллажей, совместная подготовка к интересным мероприятиям, придумывание игр и многое другое.
Не стоит забывать, что дети могу сделать намного больше, чем кажется на первый взгляд. Они творческие и креативные; часто придумывают очень интересные идеи. Необходимо прислушиваться к своим ученикам и работать сообща. А самое главное помнить, что педагог тоже часть класса. Когда обучающиеся видят, как их учитель трудится вместе с ними рука об руку, в их глазах загорается искра, появляется мотивация и желание делать что-то интересное. Они начинают с энтузиазмом изучать различные темы, читать книги, искать необходимую информацию, рисовать, петь, танцевать и так далее.
Учитель должен не просто учить и воспитывать. Ему стоит быть частью классного коллектива. На сегодняшний день это и есть моя самая главная и ценная педагогическая находка.
© 2023, Симоненко Диана Денисовна 161