СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В учебном процессе преполаватель применяет следующие образовательные технологии:
Анализ результативности использования учителем современных образовательных технологий (на примере отдельных технологий) показывает следующее:
Технология |
Обоснование выбора |
Достигнутые результаты |
ИКТ |
Развивает ИКТ-компетентность обучающихся; расширяет информационную насыщенность урока и вариативность форм проведения занятий, повышает познавательную самостоятельность |
1.Процесс обучения становится более содержательным; 2.Эффективно решается проблема наглядности; 3.Индивидуализируется процесс обучения; 4.Усиливается эмоциональный и эстетический фон обучения. |
Технология разноуровневого обучения |
Обеспечивает расширение кругозора, формирование системного мышления, школьников, повышение познавательного интереса, вариативность организационных форм, поле развития УУД |
1.Составление индивидуальных маршрутов обучения одаренных (слабоуспевающих) обучающихся; 2.Раскрытие потенциала каждого ученика. |
Технология сотрудничества |
Технология сотрудничества основана на взаимодействии всех участников педагогического процесса в общем деле, нацеленном на общий результат. |
1.Вовлечение каждого ученика в активную познавательную деятельность; 2.Обучение культуре общения; 3.Формирование коммуникативных навыков; 4.Приобретение навыков работы в коллективе. |
Исследовательские методы обучения |
Воспитание познавательного интереса; создание положительной мотивации учения и образования; формирование глубоких, прочных и действенных знаний; развитие интеллектуальной сферы личности; овладение (на элементарном уровне) методами научного познания; развитие познавательной активности и самостоятельности. |
1.Развитие умений видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить опыты, делать выводы, структурировать материал, объяснять, доказывать и защищать свои идеи. 2.Создание новых образовательных продуктов. 3. Развитие творческих способностей |
ТРИЗ - технологии |
Обеспечивает деятельностную и творческую основу освоения обучающимися программы |
1.Формирование системного и ассоциативно-образного мышление. 2.Формирование умений применять и использовать знания о системах, их свойствах и функциях для описания различных объектов; прогнозировать изменения систем во времени (линия прошлое — настоящее — будущее); 3.Развитие умений работать с различными видами информации; |
Р
© 2024, Седых Ирина Юрьевна 56