СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательные технологии на уроках ХИМИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В учебном процессе преполаватель применяет следующие образовательные технологии:

  1. Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ).
  2. Исследовательские методы обучения.
  3. Разноуровневое обучение.
  4. Здоровьесберагающие технологии.
  5. ТРИЗ-технологии.
  6. Технология развития критического мышления.
  7. Технология проектов.
  8. Технология дистанционного обучения.

Анализ результативности использования учителем современных образовательных технологий (на примере отдельных технологий) показывает следующее:

Технология

Обоснование выбора

Достигнутые результаты

ИКТ

Развивает ИКТ-компетентность обучающихся;

расширяет информационную насыщенность урока и вариативность форм проведения занятий, повышает познавательную самостоятельность

1.Процесс обучения становится более содержательным;

2.Эффективно решается проблема наглядности;

3.Индивидуализируется процесс обучения;

4.Усиливается эмоциональный и эстетический фон обучения.

Технология разноуровневого обучения

Обеспечивает расширение кругозора, формирование системного мышления, школьников,

повышение познавательного интереса, вариативность организационных форм, поле развития УУД

1.Составление

индивидуальных маршрутов обучения одаренных (слабоуспевающих) обучающихся;

2.Раскрытие потенциала каждого ученика.

Технология сотрудничества

Технология сотрудничества основана на взаимодействии всех участников педагогического процесса в общем деле, нацеленном на общий результат.

1.Вовлечение каждого ученика в активную познавательную деятельность;

2.Обучение культуре общения;

3.Формирование коммуникативных навыков;

4.Приобретение навыков работы в коллективе.

Исследовательские методы обучения

Воспитание познавательного интереса; создание положительной мотивации учения и образования; формирование глубоких, прочных и действенных знаний; развитие интеллектуальной сферы личности; овладение (на элементарном уровне) методами научного познания; развитие познавательной активности и самостоятельности.

1.Развитие умений видеть проблемы, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, классифицировать, наблюдать, проводить опыты, делать выводы, структурировать материал, объяснять, доказывать и защищать свои идеи.

2.Создание новых образовательных продуктов.

3. Развитие творческих способностей

ТРИЗ - технологии

Обеспечивает деятельностную и творческую основу освоения обучающимися программы

1.Формирование системного и ассоциативно-образного мышление.

2.Формирование умений применять и использовать знания о системах, их свойствах и функциях для описания различных объектов; прогнозировать изменения систем во времени (линия прошлое — настоящее — будущее);

3.Развитие умений работать с различными видами информации;

Р

21.03.2024 01:37


Рекомендуем курсы ПК и ПП