СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Мониторинг cформированности метапредметных УУД у младших школьников».
Наиболее существенная особенность Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования состоит в его принципиальной ориентированности на образовательные результаты. Наряду с предметными достижениями, которые традиционно планировались начальной школой, и личностным развитием, была выделена такая группа достижений, как метапредметные результаты.
УУД формируются постепенно и поэтапно. Для того чтобы отслеживать продвижение каждого ребёнка по пути развития УУД и эффективность собственной педагогической работы, и нужен свой инструмент, который должен
1) быть межпредметным,
2) позволять отделять знание или незнание фактической информации от владения или не владения, «способом обращения» с этим знанием (УУД),
3) изучать процесс развития УУД, а не только констатировать их наличие или отсутствие.
Наиболее точным измерительным инструментом для исследования и оценки процесса развития универсальных учебных действий является мониторинг.
© 2015, Кудрявцева Наталья Юрьевна 255