СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Потребность в психолого-педагогической поддержки в школе - является создание условий для развития и реализации внутреннего потенциала обучающегося с РАС, оказание системной комплексной психолого-педагогической помощи в процессе интеграции в образовательную и социокультурную среду, в освоении адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.
Разработка и реализация адаптированных основных образовательных программ начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с РАС требует оценки особенностей развития ребенка с РАС с целью определения планируемых результатов АОП. Для того чтобы сформулировать индивидуальные планируемые результаты и оценить их, прежде всего, необходимо определить уровень развития учебных навыков и жизненных компетенций ребенка. Определить основные особенности конкретного ученика позволяет комплексная диагностика.
Потребность в реализации практико-корректированной и социальной направленности в обучении и воспитании:
- в дозировании учебной нагрузки с учетом темпа и работоспособности;
- в особенно четкой и упорядоченной временно-пространственной структуре образовательной среды, поддерживающей учебную деятельность ребенка;
- потребность в специальной отработке форм адекватного учебного поведения ребенка, навыков коммуникации и взаимодействия с учителем;
- в реализации практико-ориентированной и социальной направленности в обучении и воспитании школьников с РАС.
© 2024, Слепцова Александра Валерьевна 107