СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Педагогические цели: способствовать ознакомлению учащихся с понятиями «линейный алгоритм», «условные знаки», со способом записи алгоритма в виде схемы; создать условия для развития алгоритмического и логического мышления, творческой активности учащихся; содействовать воспитанию коммуникативных качеств, умения слушать, культуры межличностных взаимоотношений, аккуратности в работе и трудолюбия.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Планируемые результаты образования:
Предметные: выполняют простые алгоритмы; выполняют алгоритмы со схемой; составляют и выполняют алгоритм, используя условные знаки.
Личностные: осуществляют поиск своей позиции в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: оценивают работу товарища, планируют последовательность шагов алгоритма для достижения цели.
Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.
Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении результатов на уроке.
Оборудование: интерактивная доска, проектор, презентация на тему «Схема алгоритма», листы с заданиями.
Основное содержание темы, понятия и термины: Схема алгоритма. Стрелки вместо номеров. Условные обозначения в алгоритме. Понятия «инструкция» и «описание». Выполнение простых инструкций. Построения объекта по инструкции и по описанию. Линейные алгоритмы. Линейный алгоритм – описание действий, которые выполняются однократно, в заданном порядке.
© 2015, Алексеева Екатерина Николаевна 1115