СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление педагогического опыта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главной задачей в своей педагогической деятельности ставлю использование нетрадиционных форм и методов обучения английскому языку.

Главная задача школьного образования на данный момент, на мой взгляд – это сформировать у обучающихся желания овладеть новыми знаниями, развивать способности, заниматься самообразованием. С прошлого учебного года в общеобразовательных учреждениях ввели второй иностранный язык, что означает повышенный интерес к изучению иностранных языков. Английский язык является первым иностранным языком в общеобразовательных учреждениях. В следующем учебном году английский язык планируют сделать обязательным для сдачи экзаменов (ЕГЭ и ОГЭ).

Ведущей педагогической идеей моего опыта является использование нетрадиционных форм и методов обучения английскому языку.

Как интересно и эффективно провести урок, как привить желание и любовь к речи, которая не является родной – это задача, которую я решаю на протяжении трех лет работы в общеобразовательных учреждениях.

Сейчас век информационных технологий, поэтому, по возможности (зависит от оснащенности кабинета, в котором преподаю), использую наглядные и дидактические материалы с помощью электронных носителей (интерактивная доска/проектор).

В начале каждого урока с обучающимися ставим цель, в конце урока подводим итоги. Со средним звеном рефлексия проходит в игровой форме (карточки), со старшим звеном это всегда обсуждение.

Я сторонник творческого подхода к изучению языка, что на мой взгляд приводит к заинтересованности учащихся к предмету. Широко использую нетрадиционные формы и методы обучения: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-тренинги, уроки-экскурсии.

Если есть возможность (а чаще всего она есть) использовать информационную технику, то урок становится визуально более наглядным и продуктивным. Использую на уроках аудиозаписи, визуальный и раздаточный материалы, у учащихся развивается слуховая и зрительная виды памяти, что в дальнейшем облегчит им работу с такими видами речевой деятельности, как аудирование, говорение, чтение и письмо.

На уроках использую такие формы работы, как парная, индивидуальная и групповая. Практикую такие уроки, когда сильные ученики старших классов проводят мероприятия (мини-лекции) для учащихся среднего звена. Например, были организованы и проведены мероприятия, рассчитанные на 10-15 минут от урока, где рассказывалось об истории праздника Хэллоуин. Ученики 10-11 классов приходили на уроки английского языка к учащимся 5-8 классов, проводя мини-уроки.

Используя в практике нетрадиционные методы и формы работы, на мой взгляд, у учащихся повышается интерес к предмету. Зная, что многие дети использует различные онлайн-переводчики (что заменяет им словари), я не запрещаю пользоваться такого вида программами, наоборот, даю им более грамотные и полезные переводчики, которые не просто помогают им найти значение какого-либо слова, но и учит их правильно формулировать переведенные предложения, а соответственно вспоминать пройденный материал.

10.12.2019 10:15


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!