СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Артёмовой Дарьи. Возраст -15 лет.
1. Общая характеристика ребенка, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение
Даша учится в лицее с 1 класса. Она способная, имеет логическое мышление, владеет учебным материалом на очень хорошем уровне. Учится на «4» и «5». Сохраняет высокую работоспособность в течение всех уроков. Имеет произвольную смешанную память, быстро работает, хорошо запоминает учебный материал. Последовательно, четко излагает свои мысли. Девочка может планировать учебную работу, выделять главное, обобщать. Владеет хорошим словарным запасом, который позволяет ей анализировать, грамотно рассуждать и делать сознательные и содержательные выводы. Умеет объективно дать самооценку своей работе. Физически здорова, патологий нет. Все нормативы по физкультуре сдает на «отлично», с удовольствием посещает уроки физической культуры. Дарья проживает в полной, материально обеспеченной семье. Родители постоянно поддерживают связь с классным руководителем, посещают родительские собрания. Она дисциплинирована, с педагогами не конфликтует. Старательно выполняет поручения, исполнительна, не подведет, ей можно поручить любое задание, с которым она справится на «отлично». Стиль поведения доброжелательный, спокойный. Среди одноклассников пользуется авторитетом. Не единожды выбиралась старостой или заместителем старосты. При решении спорных вопросов Даша умело отстаивает свою точку зрения, приводя весомые аргументы. Дарья - уверенная в своих силах, оптимистично настроенная девочка. Она умеет поставить перед собой определенную цель и стремится достичь ее.
2. Характеристика познавательных интересов ребенка
Это сильная ученица, которая без особых трудностей осваивает программный материал. На любом уроке Даша одна из самых активных помощников учителя. Её отличают высокий интеллект и активная жизненная позиция. Эрудированная, эмоциональная, любознательная, она демонстрирует отличные знания предметов, опираясь не только на материал учебника, но и используя дополнительную литературу. Проявляет повышенный интерес к химии и биологии. Любит читать художественную литературу, увлекается танцами, участвует в художественной самодеятельности, имеет сертификат об окончании областной школы экскурсоводов. Даша хорошо владеет навыками пользования компьютером, исследовательской и творческой деятельности, увлекается спортом, посещает секцию волейбола.
3. Цель индивидуальной образовательной программы
4. Задачи индивидуальной образовательной программы
5. Карта образовательных ресурсов:
6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП.
- Общие методы решения заданий повышенного уровня сложности.
- Методика решения заданий части 2.
- Актуальные проблемы по химии при решении заданий повышенного и высокого уровней сложности.
Индивидуальный план исследовательской деятельности по предмету химия
Этапы работы |
Форма отчета/демонстрация результатов |
Сроки |
1. Формулирование проблемы, целеполагание Погружение |
Собеседование с учителем |
сентябрь |
2. Изучение методов, приемов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы |
Консультирование одноклассников, проведение урока или его этапа в роли учителя, выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приемов и т.п. |
сентябрь-октябрь |
3. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования |
Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования |
октябрь |
4. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез |
Собеседование с учителем |
ноябрь |
5. Работа с фактическим материалом |
Промежуточные отчеты в форме докладов с их последующим обсуждением на конференции, заседании научного общества и т.п. |
ноябрь-февраль |
6.Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом |
март |
|
7. Обобщение, выводы |
апрель |
|
8. Предъявление и/или защита продукта |
Статья, реферат, доклад и т.п. |
апрель |
7. Планируемые образовательные события:
- успешное учебное и раннее профессиональное самоопределение;
- умение делать простой и сложный выбор;
- оформление собственных интересов;
- опыт работы с ресурсами различного типа;
- опыт самопрезентации в различных сообществах;
- опыт работы в команде;
- умение анализировать и корректировать собственную деятельность;
- опыт самооценки;
- опыт строительства собственной индивидуальной образовательной траектории.
Ожидаемые результаты
Личностные результаты:
Метапредметные результаты:
Предметные результаты:
© 2018, Андреева Юлия Владимировна 497