СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Профессиональная задача
1. Сформулируйте конкретную задачу с учетом реального контекста раскрытия описанной ситуации профессиональной деятельности. Контекст (условие, при котором задача может быть решена) определите самостоятельно с учетом Вашего профессионального опыта и кратко опишите его.
Цель - оказать профессиональную педагогическую помощь ученику, учитывающую его заинтересованность в повышении успеваемости при наличии существенных пробелов в знании предмета.
Предупредить и ликвидировать пробелы в знаниях ученика – одна из важнейших составляющих в работе учителя, и неудовлетворительное качество этой работы ведет к накоплению у учащихся пробелов в знаниях до той степени, когда их устранение становится для ученика практически невозможным, и он переходит в разряд стабильно неуспевающих. Поскольку в третьей четверти повысилась внимательность ученика к предмету, и он демонстрирует усидчивость на занятиях, старательность в выполнении заданий как на уроке, так и дома, можно сделать вывод, что у ученика появилась какая-то мотивация к обучению. Проблема в том, что ученику практически невозможно освоить новый материал, в основе которого лежат знания и умения по уже пройденным темам.
Рассмотрим действия, позволяющие повысить успеваемость по математике и создать условия для успешного индивидуального развития ученика.
1.Освободить ученика от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха.
2. Изменить формы и методы учебной работы на уроках, чтобы преодолеть пассивность обучающегося и превратить его в активный субъект деятельности.
3. Своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях, через индивидуальную работу.
4. Учет возрастных особенностей.
5. Устный счет. Интерактивные задания.
6. Выбор действия в соответствии с возможностями учащегося.
7. Создание атмосферы взаимопонимания и сотрудничества.
8. Формирование адекватной самооценки у ученика. Виды помощи ученику.
На этапе контроля подготовленности учащихся:
На этапе изложения нового материала:
На этапе самостоятельной работы учащихся на уроке:
На этапе организации самостоятельной работы вне класса:
© 2020, Моздукова Ольга Владимировна 199