© 2017 414
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Протокол заседания ШМО №1 от 28 августа 2015года
«Подготовка к новому 2015-2016 учебному году»
Присутствовали: Колесникович Татьяна Владимировна,
Ткаченко Галина Михайловна,
Терехова Елена Ивановна
Повестка заседания:
1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год.
2. Утверждение рабочих программ.
3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.
4. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.
1. По первому вопросу выступила Колесникович Т.В.
В 2015-2016 учебном году была обозначена следующая методическая тема работы школы: «Проблема мониторинга ключевых компетенций».
В связи с этим была сформулирована тема работы ШМО учителей биологии, химии: «Исследовательская деятельность учащихся, как способ мониторинга развития ключевых компетенций»
Работу МО подчинить цели: Мониторинг развития ключевых компетенций в процессе исследовательской деятельности учащихся.
Поставленную цель осуществлять с помощью следующих задач:
1) Создать условия для формирования ключевых компетенций обучающихся.
2)Совершенствовать систему организации и проведения научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.
3)Организация внеурочной деятельности обучающихся, направленной на развитие навыков исследовательской деятельности.
4)Выработать систему диагностики оценки уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся,
5)Выработать систему диагностики оценки уровня развития предметных и метапредметных умений и навыков.
6)Обеспечить систематический мониторинг по определению сформированности ключевых компетенций учащихся.
Составлен план работы ШМО учителей биологии и химии на 2015-2016 учебный год
2. По второму вопросу выступили члены МО. На согласование был предложен список рабочих программ. Структура рабочей программы учебного предмета на уровень обьучения:
I. Пояснительная записка
II. Общая характеристика учебного предмета, курса (на уровень обучения)
III. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
V. Содержание учебного предмета, курса
VI. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
VII. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
VIII. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Приложения к программе
3. По третьему вопросу выступила Ткаченко Г.М.
Соблюдение единого орфографического режима при заполнении учебной документации учителями-предметниками:
4. По четвертому вопросу выступили члены МО. Были рассмотрены темы самообразования:
№ п/п |
Тема самообразования |
ФИО учителя |
1 |
Формирование ключевых компетенций при использовании модульной технологии |
Колесникович Т.В. |
2 |
Формирование ключевых компетенций в ходе проведения лабораторных работ |
Ткаченко Г.М. |
3 |
Химический эксперимент, как развитие логического мышления |
Терехова Е.И. |
Решение:
1. Рассмотреть и согласовать тему работы школы на 2015-2016 учебный год.
2. Согласовать методическую тему и план работы ШМО на новый учебный год.
3. Утвердить рабочие программы по предмету.
4. Соблюдать единый орфографический режим при оформлении школьной и ученической документации. Формирование ключевых компетенций при использовании модульной технологии
5. Согласовать темы самообразования.
Руководитель МО: ______________________ Колесникович Т.В.
© 2017 414