СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол заседания ШМО №1 от 28 августа 2015 года «Подготовка к новому 2015-2016 учебному году»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол заседания ШМО №1 от 28 августа 2015года

«Подготовка к новому 2015-2016 учебному году»

Присутствовали: Колесникович Татьяна Владимировна,

Ткаченко Галина Михайловна,

Терехова Елена Ивановна

Повестка заседания:

1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2015-2016 учебный год.

2. Утверждение рабочих программ.

3. Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации.

4. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.

1. По первому вопросу выступила Колесникович Т.В.

В 2015-2016 учебном году была обозначена следующая методическая тема работы школы: «Проблема мониторинга ключевых компетенций».

В связи с этим была сформулирована тема работы ШМО учителей биологии, химии: «Исследовательская деятельность учащихся, как способ мониторинга развития ключевых компетенций»

Работу МО подчинить цели: Мониторинг развития ключевых компетенций в процессе исследовательской деятельности учащихся.

Поставленную цель осуществлять с помощью следующих задач:

1) Создать условия для формирования ключевых компетенций обучающихся.

2)Совершенствовать систему организации и проведения научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.

3)Организация внеурочной деятельности обучающихся, направленной на развитие навыков исследовательской деятельности.

4)Выработать систему диагностики оценки уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся,

5)Выработать систему диагностики оценки уровня развития предметных и метапредметных умений и навыков.

6)Обеспечить систематический мониторинг по определению сформированности ключевых компетенций учащихся.

Составлен план работы ШМО учителей биологии и химии на 2015-2016 учебный год

2. По второму вопросу выступили члены МО. На согласование был предложен список рабочих программ. Структура рабочей программы учебного предмета на уровень обьучения:

I. Пояснительная записка

II. Общая характеристика учебного предмета, курса (на уровень обучения)

III. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

V. Содержание учебного предмета, курса

VI. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

VII. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

VIII. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Приложения к программе

3. По третьему вопросу выступила Ткаченко Г.М.

Соблюдение единого орфографического режима при заполнении учебной документации учителями-предметниками:

  • соответствие заполнение журнала планированию;
  • критерии выставления отметок
  • отражение в журнале контрольных, самостоятельных и практических работ;
  • своевременный учет посещаемости;
  • система проверки тетрадей;
  • оформление исследовательской работы, проекта
  • оформление реферата, сообщения
  • оформление презентации

4. По четвертому вопросу выступили члены МО. Были рассмотрены темы самообразования:

№ п/п

Тема самообразования

ФИО учителя

1

Формирование ключевых компетенций при использовании модульной технологии

Колесникович Т.В.

2

Формирование ключевых компетенций в ходе проведения лабораторных работ

Ткаченко Г.М.

3

Химический эксперимент, как развитие логического мышления

Терехова Е.И.

Решение:

1. Рассмотреть и согласовать тему работы школы на 2015-2016 учебный год.

2. Согласовать методическую тему и план работы ШМО на новый учебный год.

3. Утвердить рабочие программы по предмету.

4. Соблюдать единый орфографический режим при оформлении школьной и ученической документации. Формирование ключевых компетенций при использовании модульной технологии

5. Согласовать темы самообразования.

Руководитель МО: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­______________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­Колесникович Т.В.

Категория: Химия
02.03.2017 19:04


© 2017 414

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!