СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Размышление о работе классного руководителя с родителями

Нажмите, чтобы узнать подробности

У меня за плечами 37 лет педагогического стажа. Являюсь классным руководителем в 7 классе. Накоплен уже достаточно большой опыт работы в школе с детьми и их родителями. Всякое пришлось повидать на своем педагогическом А вот и по сей день актуальной остается задача организации педагогического сотрудничества педагогов и родителей. Одна из проблем во взаимоотношениях педагога с родителями заключается в том, что они попросту не могут найти общий язык с педагогом или им не нравится классный руководитель сына или дочери. А поэтому они не ходят на родительские собрания, игнорируют их, а также все убедительные просьбы прийти в школу просто для беседы. Ведь классный руководитель не обязательно должен только жаловаться на детей, ведь ему всегда есть что сказать хорошего, даже про любого ученика. Родители не участвуют в жизни школы и класса, а также совсем и не интересуются успехами и неудачами своего ребенка, а это очень отрицательно сказывается и на психике ребенка и на воспитании. Видя такое негативное отношение к школе, педагогам, у ребенка складывается такое же. Он все впитывает, как губка и переубедить его в чем-то очень и очень трудно, а порой и даже невозможно.

Работа с родителями включает в себя много этапов, различных форм и методов. Это и "Родительский лекторий", "Час открытого урока", работа родительского комитета, родительские собрания, совместные внеклассные мероприятия детей и родителей: праздники, походы, концерты, акции, экскурсии, поездки и т.д. Очень важно совместно с родителями и учениками составлять план воспитательной работы класса, проводить анализ учебно-воспитательной работы за год, выслушивать все их комментарии, замечания и предложения. Пусть они почувствуют свою надобность, причастность, что и от них зависит работа в класе, то есть от предложения каждого- к общему делу. Вот тогда и мероприятия, классные дела станут общими.

28.08.2020 18:59


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!