СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
У меня за плечами 37 лет педагогического стажа. Являюсь классным руководителем в 7 классе. Накоплен уже достаточно большой опыт работы в школе с детьми и их родителями. Всякое пришлось повидать на своем педагогическом А вот и по сей день актуальной остается задача организации педагогического сотрудничества педагогов и родителей. Одна из проблем во взаимоотношениях педагога с родителями заключается в том, что они попросту не могут найти общий язык с педагогом или им не нравится классный руководитель сына или дочери. А поэтому они не ходят на родительские собрания, игнорируют их, а также все убедительные просьбы прийти в школу просто для беседы. Ведь классный руководитель не обязательно должен только жаловаться на детей, ведь ему всегда есть что сказать хорошего, даже про любого ученика. Родители не участвуют в жизни школы и класса, а также совсем и не интересуются успехами и неудачами своего ребенка, а это очень отрицательно сказывается и на психике ребенка и на воспитании. Видя такое негативное отношение к школе, педагогам, у ребенка складывается такое же. Он все впитывает, как губка и переубедить его в чем-то очень и очень трудно, а порой и даже невозможно.
Работа с родителями включает в себя много этапов, различных форм и методов. Это и "Родительский лекторий", "Час открытого урока", работа родительского комитета, родительские собрания, совместные внеклассные мероприятия детей и родителей: праздники, походы, концерты, акции, экскурсии, поездки и т.д. Очень важно совместно с родителями и учениками составлять план воспитательной работы класса, проводить анализ учебно-воспитательной работы за год, выслушивать все их комментарии, замечания и предложения. Пусть они почувствуют свою надобность, причастность, что и от них зависит работа в класе, то есть от предложения каждого- к общему делу. Вот тогда и мероприятия, классные дела станут общими.
© 2020, Коннова Наталья Борисовна 132