СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Что такое рефлексия педагога? Это - процесс осмысления и анализа собственной педагогической деятельности, позволяющий оценить успехи, выявить проблемы и определить пути их решения.
Важно постоянно уделять времени для рефлексии.
Составляющие процесса самообразования педагога:
Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения.
Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
На форумах интерета я нашла вопросы для проведения рефлексии
Какого результата я действительно хотел бы достичь? Какие шаги я должен предпринять, чтобы этот результат стал реальностью? Все ли зависит только от меня?
Верю ли я в достижение результата?
Важно понимать, что постоянное проведение рефлексии поможет вам достичь успеха в педагогической деятельности.
В моей практике достичь какого-либо успеха помогла рефлексия. Каждый раз проводя, я понимала что я делаю что-то недостаточно. Мало познавательной информации, наглядности, примеров, формах и методов обучения. Не использовала технологии.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и ее результатов
Педагог должен стремиться развивать такие профессиональные качества личности, как потребность в самоанализе собственной деятельности, способность к диалогу с детьми и родителями, стремление к овладению новыми методами диагностики и самодиагностики, способность к адекватной самооценке.
© 2025, Ревуцкая Татьяна Сергеевна 41