СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Словарь исследователя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Словарь исследователя

Аспект (лат. aspectus — вид, взгляд) — точка зрения, с позиции которой рассматриваются или восприни­маются те или иные предметы, понятия, явления. Апробация (лат. approbatio) — одобрение, утверждение, основанное на проверке, испытании. Аргумент (лат. argumentum) — суждение или совокупность суждений, приводимые в подтверждение истин­ности другого суждения (концепции, теории); основание доказательства. Гипотеза (греч. hypothesis — основание, предположение) — научно обоснованное предположение, выдвигаемое для объяснения каких-либо явлений и требующее опытной проверки, подтверждения фактами для того, чтобы стать достоверной научной теорией. Дедукция (лат. deductio — выведение) — вывод, рассуждение от «общего» к «частному». Началом процес­са дедукции являются аксиомы, постулаты или про­сто гипотезы, имеющие характер общих утверждений, а окончанием — следствия из посылок, теоремы. Индукция (лат. inductio — наведение) — вывод, рассуждение от «частного» к «общему». Умозаключение от фактов к некоторой общей гипотезе. Ключевое слово — слово или словосочетание, наиболее полно и специфично характеризующее содержание текста или его части. Контекст (лат. contextus — соединение, связь) — относительно законченный отрывок текста, в пределах которого наиболее точно определяется значение и смысл входящих в него слов, выражений и т.п. Концепция (лат. conceptio — понимание, система) — система взглядов на что-либо, основная точка зрения, руководящая идея для освещения каких-либо явлений; ведущий замысел, конструктивный принцип различных видов деятельности. Методология научного познания — учение о принципах, формах и способах научно-исследовательской деятельности. Обзор — документ, текст, содержащий систематизи­рованные научные данные по какой-либо теме, полученные в результате анализа первоисточников. Объект исследования — процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет исследования — то, что находится в гра­ницах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения. Принцип (лат. principium — начало, основание) — основное, исходное положение какой-либо теории, учения, науки. Проблема (греч. problema— задача, задание)— теоретический или практический вопрос, требующий разрешения. Тезаурус (греч. thesaurus — сокровище) — словарь, в котором максимально полно представлены слова языка с примерами их употребления в тексте. Тезис (греч. thesis — положение, утверждение) — утверждение, требующее доказательства; более широко — любое утверждение в споре или в изложении некоторой теории. Теория (греч. theoria — рассмотрение, исследование) — система основных идей в той или иной отрасли науки; форма научного знания, дающая целостное представление о закономерностях и существенных связях действительности.Факт (лат. factum — сделанное, совершившееся) — событие, результат; знание, достоверность которого доказана; предложения, фиксирующие эмпирическое знание.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

  • Книгопечатная продукция

Для обучающихся:

«Учусь создавать проект»: Рабочие тетради для 2 класса: в 2-х частях, часть 1/ Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова. – М.: Издательство РОСТ, 2011. – 56 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

«Учусь создавать проект»: Рабочие тетради для 2 класса: в 2-х частях, часть 2/ Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова. – М.: Издательство РОСТ, 2011. – 48 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

«Учусь создавать проект»: Рабочие тетради для 3 класса: в 2-х частях, часть 1/ Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова. – М.: Издательство РОСТ, 2012. – 56 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

«Учусь создавать проект»: Рабочие тетради для 3 класса: в 2-х частях, часть 2/ Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова. – М.: Издательство РОСТ, 2012. – 48 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

«Учусь создавать проект»: Рабочие тетради для 4 класса: в 2-х частях, часть 1/ Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова. – М.: Издательство РОСТ, 2013. – 48 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

«Учусь создавать проект»: Рабочие тетради для 4 класса: в 2-х частях, часть 2/ Р. И. Сизова, Р. Ф. Селимова. – М.: Издательство РОСТ, 2013. – 40 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

Для учителя:

Р. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»: Методическое пособие для 2 класса. – М.: Издательство РОСТ, 2011. – 119 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

Р. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»: Методическое пособие для 3 класса. – М.: Издательство РОСТ, 2012. – 117 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

Р. Ф. Сизова, Р. Ф. Селимова «Учусь создавать проект»: Методическое пособие для 4 класса. – М.: Издательство РОСТ, 2013. – 117 с. /Юным умникам и умницам. Исследуем, доказываем, проектируем, создаём/

Рекомендуемая литература для учителя:

  1. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Стандарты второго поколения: Внеурочная деятельность школьников [Текст]: Методический конструктор. Москва: «Просвещение», 2010. – 321с.

2. Зиновьева Е.Е. Проектная деятельность в начальной школе [Текст]: /Зиновьева Е.Е., 2010, - 5с.

3. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников [Текст]: / Савенков А.И – Самара: Учебная литература, 2008 – 119с.

4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/[А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова, 2-ое изд. – М.: Просвещение, 2100. – 152с.

5. Проектные технологии на уроках и во внеурочной деятельности. – М.: «Народное образование». - 2000, №7

  • Электронные образовательные ресурсы:

1. Большая детская энциклопедия (6-12 лет). [Электронный ресурс] http://all-ebooks.com/2009/05/01/bolshaja-detskaja-jenciklopedija-6-12.html(09.03.11)

3. Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС начального общего образования. Может ли учебник стать помощником? [Электронный ресурс] http://www.fsu-expert.ru/node/2696(09.03.11)

4. «Внеурочная деятельность школьников» авторов Д.В.Григорьева, П.В. Степанова [Электронный ресурс] http://standart.edu.ru/(09.03.11)

  • Технические средства:
  1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, картинок.
  2. Компьютер
  3. Мультимедийный проектор.
  4. Интерактивная доска.
  5. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программs/

08.07.2019 19:06


Рекомендуем курсы ПК и ПП